Мысли о будущем, которого не будет

Разговор с самим собой.

Знающий : Посмотри на меня. Что ты видишь?
Говорящий : Я вижу человека.
Мечтающий : Хочешь стать другим?
Знающий : Это бессмысленно. Стать другим не возможно - ты тот, кто ты есть.
Мечтающий : А если я и есть что-то другое?
Говорящий : Ты просто человек.
Знающий : Людям свойственно мнить себя чем-то большим, чем есть на самом деле.
Говорящий : Но они всего лишь люди.
Мечтающий : Да? Тогда почему солнце улыбается мне чаще, чем остальным?
Говорящий : Солнце не может улыбаться.
Знающий : Глупо считать, что вселенная вращается вокруг тебя…
Говорящий : Да, ведь это не возможно.
Мечтающий : Вы такие серые… В вас совсем не осталось жизни.
Говорящий : Я живу, пока живо мое тело.
Знающий : Мы все давно уже умерли.
Мечтающий : Тогда я умер свободным…


Знающий : Посмотри на меня. Что ты видишь?
Говорящий : Убийцу.
Знающий : А кто есть ты?
Говорящий : Убийца.
Знающий : Тебе жаль?
Говорящий : Нет.


Я : В тишине рождается истина… Посмотри как тихо. Скажи, что есть истина?
Знающий : Истина – есть смысл всего.
Я : Всего?
Знающий : Да. Истина – смысл жизни. Истина – смысл веры. Истина – смысл грехов. Истина – смысл лжи.
Я : Тогда что есть жизнь?
Знающий : Жизнь – осколок нашей Мечты.
Я : А вера?
Знающий : Вера – дитя нашего Страха.
Я : Грех?
Знающий : Грехи – возможные уступки нашей Совести.
Я : Ну а ложь?
Знающий : Ложь – это… Это то, что срывается с уст, при попытке сказать Правду.
Я : И это все Истина?
Знающий : Да. Истина – это разбитые мечты, потворство собственным страхам, попытка забыть слово  - совесть, основа нашего мира.
Я : Мне жаль тебя…
Знающий : Я давно мертв. Так что жалеть нужно тебя. Ты остался жить в этом мире.
Я : Ты сам себя убил?
Знающий : Да. Тот, кто знает конец пьесы, уже не будет с нетерпением ждать финальной развязки.
Я : Ты не прав. Жизнь ради жизни - вот что является единственно верным.
Знающий : Глупо… Жизнь… Любишь одну – спишь с другой. Думаешь об одном – делаешь другое. Желаешь это – получаешь то. Вы все живете ради других, забывая, что это ваша жизнь.
Я : Но так тяжело жить свободным…
Знающий : Да. Как видишь, я не смог справиться.
Я : Тогда, что же мне делать?
Знающий : Тебе решать. Это твой выбор. Умереть свободным или жить в кандалах… Знай одно, все мы рано или поздно умрем. И мне не жаль…


Я : Этот мир давно уже рухнул. Тихо умирает у ног Истины. Все мы знаем об этом… Хочешь его спасти? Тебе его жалко?


Я : Мне не жаль!


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады Вашему участию в конкурсе для новых авторов сайта.
Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2010/01/30/397

Желаем удачи.

Фонд Всм   17.02.2010 16:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.