Смеситель

- Все! - вошел недовольный муж.
- Что все? - как бы, не понимая, спросила жена.
- Накрылся смеситель на кухне.
- Ну, этого следовало ожидать, - спокойно произнесла жена.
- Ты о чем? - насторожился муж
- О том, что, каков мастер, таков и результат, - тем же тоном сказала жена, но увидев как насупился муж, подбежала к нему, обняла его, прижалась и заворковала, - Сереженька, ну давай купим новый смеситель, ну давай, ну пожалуйста...
- Опять траты, - как бы недовольно пробурчал муж, а у самого на лице засияла улыбка, его жена прекрасно знала его слабые стороны, - купили вон - месяца не проработал. Придешь в магазин, глаза разбегаются, не знаешь какой взять. Вот и взяли... никудышный!
- Ага, - вторила жена, - а вспомни как ты его ставил? Пять раз ставил да снимал.
- Ну если не разбираюсь я в этом! Ну не разбираюсь! Я - археолог, понимаешь, археолог! А не сантехник...
- Вот и я говорю, не сантехник. Так давай позовем человека, который, хоть и не сантехник, - подчеркнула жена, - а разбирается. Он и купить поможет, и поставит, и денег не возьмет! А мы потом посидим так хорошо втроем. А что? Хороший дядечка...
- Ну, неудобно, - засомневался Сергей, - я все-таки мужчина и должен, как-то ...
- Должен, а пока ты должен, посуду будешь мыть сам! - отрезала жена, - я тебе тоже не нанималась с тарелками по всей квартире бегать. Ну, Сережка! Сержик, Сержик, - неожиданно мягко, по-кошачьи, замурлыкала жена.
Муж попытался что-то еще возразить, но, понял, что это бесполезно, да и права жена была. Не сможет он не подобрать смеситель правильно, не поставить его...
- Только ты, того, Оксан, - жена вопросительно взметнула на него свои пушистые ресницы, - уж постарайся на стол там, и купить что нужно...
- Конечно, - засмеялась жена, потом подошла к мужу, ласково взъерошила ему волосы и добавила уже деловым тоном, - вместе сходим и купим. Да, да, любимый мой, вместе. И не делай такого унылого лица. Я одна столько продуктов не донесу. Сейчас я ему позвоню и договорюсь, и обязательно бутылку вина купим. Так, что приготовить? Пожалуй, сделаю я галушки, наши, украинские. Мне для этого нужно...
И жена пошла на кухню, не ходу перечисляя, что нужно купить. Муж постоял, посмотрел вслед уходящей жене, затем вздохнул и пошел в ванную мыть руки. Ну не мог он устоять перед чарами своей красавицы жены. И всегда уступал. Особенно когда она начинает к нему ластиться и вот так мягко говорить.

В назначенное время Сергей со своей женой вышли из дома. Через пару кварталов их ждал Виктор Семенович, коллега Оксаны по работе. Человек действительно очень хороший, отзывчивый и мастер на все руки. Встретились, он по деловому, обращаясь к Сергею спросил:
- Что вы хотите купить и какой суммой обладаете?
Сергей ответил.
- Тогда пошли, - пригласил их Виктор Семенович.
В магазине Виктор Семенович подробно и доходчиво объяснял достоинства и недостатки каждого смесителя. Долго они выбирали, наконец, остановились на чешском, не очень дорогом, ног изящном и достаточно надежном, как заверил их консультант. Оформили покупку и довольные, оживленно беседующие, - Виктор Семенович был еще и прекрасным собеседником, - пошли домой.
Дома, раздевшись, их гость неожиданно заявил:
- Все мы знаем, что я могу ставить смесители. Потому, я предлагаю сделать это тебе Сережа. А я буду рядом и буду подсказывать и помогать. Пока своими руками не попробуешь, ничего не выйдет. Идет?
Сергей взглянул на свою жену, она ему ободряюще улыбнулась и кивнул головой:
- Идет!
И работа закипела. Оксана на кухне готовила свои фирменные галушки, а мужчины рядом занимались смесителем. Иногда Оксана прислушивалась и даже подходила к ним. И каждый раз наблюдала одну и ту же картину: Виктор Семенович, как добрый учитель подробно и спокойно объяснял значение того или иного этапа, узла, показывал как нужно открутить, как установить, а Сергей послушно, как школьник, выполнял все его наставления.
Наконец, смеситель был поставлен. Он блистал, был красив, нет, он был очарователен, великолепен. Нигде не подтекало, нигде не болталось, все работало. Радости Оксаны не было предела. Виктор Семенович довольно произнес:
- Вот, смотри, Оксана, как у тебя муж аккуратно смеситель поставил! Даже я лучше не сделал бы!
- Да ладно вам, Виктор Семенович! - смутился Сергей, - без вас я бы ничего сделать не смог.
- Зато теперь все сможешь, правда?
- Наверное...
- К столу, - скомандовала Оксана, - Виктор Семенович, вот ваше место, - показала она на стул у окна и добавила, когда Виктор Семенович уже сел, - мое, любимое...

Сидели за столом достаточно долго. Говорили обо всем, о работе, о родственниках, делились проблемами, давали советы. Распили бутылку вина. Беседа текла плавно и как-то так мягко, приятно. Наконец, Виктор Семенович стал собираться.
- Ну, мне пора, дома заждались чай!
- А я вот вам гостинцев приготовила для деток ваших, - с улыбкой подала пакет Оксана.
- Спасибо, Оксана. И вообще, спасибо, накормили. Давненько я так не сидел. Очень хорошо посидели.
- Это вам спасибо, - хором произнесли Сергей и Оксана.
Виктор Семенович ушел. Сергей сел в зале смотреть телевизор, а Оксана пошла на кухню мыть посуду под новым смесителем. Но она подошла не к раковине, а к окну и посмотрела на одиноко идущую фигуру их гостя. У нее защемило в сердце. Она отчетливо вспомнила. Вечер. День рождения коллеги. Танцы. Как в танце Виктор Семенович увлек ее в пустой кабинет и закрыл дверь. А потом стал осыпать поцелуями. И ей не хотелось ему мешать. Его поцелуи и обжигали, и ласкали одновременно. Она парила под его сильными, но безумно нежными руками. Это произошло два года назад... И теперь она уже и не уверена, чей ребенок у нее под сердцем - мужа или этого необычного, но желанного человека, Виктора Семеновича...

ВАН © 31.01.2010


Рецензии
Да уж, интересно хоть одна жена родила от своего мужа или у них традиция такая, рожать от кого непопадя? удачи в творчестве.

Александр Михельман   10.04.2011 17:04     Заявить о нарушении
Есть такие, которые рожают от мужей! Правда, есть!
Спасибо, с уважением ВАН

Van   18.04.2011 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.