Монолог свободной женщины

     Я по натуре - одиночка. Люблю свободу! Пока замужем была, как в клетке себя чувствовала. Ни минуты покоя! Хочешь почитать - обед готовить надо. Телевизор посмотреть соберёшься - у мужа рубашки грязные, срочно стирать приходится. Подруга зайдёт поболтать, тут бы душу отвести, так нет - всё на дверь смотришь, вдруг дражайшая половина явится, а ты прибраться не успела. Кошмар! И так изо дня в день.До чего мне такая жизнь осточертела - не представляешь! Когда мой драгоценный куда-нибудь уезжал, для меня праздники наступали...

     Что? Сейчас? Сейчас хорошо. Конечно, уверена. Живу, как живётся. Никто не дёргает, не ноет над ухом, мозги не компостирует глупыми обидами, ревностью. Фу! Вспомнить страшно!.. Сейчас другая жизнь. Вольная. Отработала. Ребёнка из сада забрала. Ужин на скорую руку приготовила - много ли нам двоим надо! И отдыхаю. Сын играет. Я телевизор смотрю. Сына спать уложу, сама тоже ложусь с книгой. Или за компомьютер сяду.Пообщаюсь. В игры поиграю. Рядом чай поставлю,печенье.Балдёж! А надоест - на балкон выйду. Покурю, помечтаю.

     В выходные вообще красота. Мелкого бабушка с дедушкой забирают.Я - сама себе хозяйка. За утро дела домашние переделаю, и свободна. Хочу - с книгой всё время проваляюсь. За компом, опять же, посижу. Захочу - в кино пойду, или в гости. Или внешностью своей займусь: массаж, причёска, маникюр... Для кого? Для себя самой! Чтобы от зеркала не шарахаться.Ну,что смотришь? Не веришь? Думаешь, кто-то у меня есть? Конечно. То есть, не всё время. Иногда. Сама понимаешь: физиология. Любовь? Ха. Я, слава богу, из школьного возраста вышла. Нет, замуж снова - не хочу.С ума ещё не сошла - опять лямку тянуть!.. Да брось ты про хороших мужей заливать - все они хороши, когда спят зубами к стенке. Ну их, мужиков! Давай, лучше ещё кофейку сварю...

     Куда ты торопишься? Полчаса посидела! Ага, видишь, муж!.. Жалко тебя, честное слово! Да не ершись ты! Я против него ничего не имею. Просто правду говорю, что брак - тюрьма. А муж - надзиратель.Нет? Ну, ладно, ладно! Только чего же ты так спешишь?! А? Гость? Ну, это - святое! Беги, принимай. Счастливо!..
 
     Эй, подожди! Что за гость-то? Молодой, говоришь? А женатый? Нет? Ну и как он, вообще, приличный мужик? Ага, у тебя все - ангелы... Слушай, а может, познакомишь, а?..


Рецензии
Да, характЕрный монолог))))))))))))

Зарема Петрунько   26.03.2010 21:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.