Ответ из Японии. Режущие инструменты

Для того, чтобы выдать ответ: "Вопросы задавайте по-английски" - необходима была личная ответственность столь высокопоставленных лиц?!

SUMITOMO ELECTRIC INDUSTRIES LTD (hardmetal division), видите ли, не могла найти переводчика на японский или хотя бы на английский язык непонятных ихнему начальству пары десятков слов по-русски в моей вот этой так изящно оформленной записке к ним. Поэтому им пришлось ждать, пока к ним придёт от меня перевод этого моего послания.

Высокое начальство в Японии от чрезвычайного возбуждения по поводу моего поразительного предложения своих услуг (в качестве составителя патентных описаний по-русски на свои же изобретения по режущим инструментам) не успело сообразить, что не следует оказывать такие почести частному лицу моего статуса, нулевого.

Для начала я заявил, что знаю, как уже имеющуюся у них быстросменную пластинку твёрдого сплава, предназначенную для токарного отрезного резца, закреплять без резьбы или пайки в заклинивающих гнёздах даже циркулярной пилы по дереву. Моя конструкция удержит вставной зуб на любых оборотах и при любой вибрации. (Заявляю это и сегодня).

Если это действительно возможно, то такой технический секрет означает переворот не только в деревообработке, но и в металлообработке.

Мне японцы, потом быстро проморгавшись, вряд ли поверили. Может, хитрили. Но если и поверили поначалу, то быстро вернулись к здравому мышлению. Ведь провоцировать такие "эффекты домино" никому ни в какой стране не дозволено. Поэтому в моей стране, где меня, конечно же, давным-давно знают, на мои письма тутОшные господа хорошие вообще не отвечают. Потому я и послал письмецо в Японию. Мог бы на радость тутОшным благодетелям беспечно (как обычно) и раскрыть свой секрет. Японцам?! Только этого нам не хватало!


Рецензии
Патриотизм похвален...Но как за державу-то обидно! Чиновникам российским и хозяевам предприятий технической грамотности не хватает...

Ирина Жгурова   31.01.2010 09:12     Заявить о нарушении
Есть причины более коренные, чем их следствие - бюрократизм и техническая малограмотность.
В публикации "ТУПИК" я пытался разобраться в своих попытках, - на протяжении всей своей жизни, - понять философические причины противодействия всех и каждого любым полезным инициативам, - везде, не только в России.
Я пытаюсь, хотя бы самому себе же, объяснить всё это (казалось бы, абсурдное) не осознаваемыми опасениями перед "эффектами домино","цунами" - во спасение самоё себя всей мировой цивилизации.

Иосиф Ольшаницкий   01.02.2010 23:17   Заявить о нарушении