Моему любимому коту Кузе

 Знаете, иногда мы говорим, что тот или иной человек стал частью нас. Что без него мы не мы. Что он очень много значит в нашей жизни, без него не будет чего-то очень важного, необходимого и единственного, незаменимого.
  Но так бывает и сживотными. Когда твой любимый домашний питомец становится частью тебя. Он не умеет разговаривать, но дает столько тепла и ласки, сколько порой не всякий человек способен дать. Он становится незаменимым, единственным и очень дорогим.
  Кузя часть меня. Не знаю, была бы я самой собой без него. Не могу выделить именно то, что он дал мне. Но знаю точно, что это очень дорогое и важное. Не могу без него. Я это он, он это я. Всегда вместе)
  Мой лучший и близкий друг? Мой кот. Кузя. Я его очень люблю. Мое самое пушистое, хрунящее и любимое чудо на свете.


Рецензии