Тем, кто больше не снами

Что ты чувствуешь, когда мир который ты знал, в котором ты жил рушится?
Ты теряешься, начинаешь искать причину. Вначале - в себе, затем в окружающих…
Тебя воспринимают как часть своей жизни, а жизнь проходит, оставляя воспоминания… А если их нет? Скажите что такого не может быть, разве что в случае амнезии. Но вы ошибаетесь, видь я есть…
Что бы вы чувствовали, если бы жизнь близкого вам человека зависела от вашего решения? Если бы вам предоставили право выбора: оставить его в живых, либо отпустить в иной мир? Мне в свое время представился такой случай.
В ту минуту, когда ты соприкасаешься со смертью, ты начинаешь считать секунды.
С минуты на минуту ты ждешь приговор. Ты вспоминаешь все, что связано с тем человеком который находиться на волоске:… первая встреча… глаза… губы… голос…смех… руки… тело…
Вокруг тебя бегают люди, но ты не видишь их лиц, тебе все равно, ты ждешь только одного, мужчину средних лет в белом халате.
Его появление вызывает тревогу, ты пытаешься уловить все его слова, или хотя бы  суть разговора…. Но в ухо врезается лишь одно слово – «рак»…
Тебя охватывает страх, затем злость, ты кидаешься на врача, и выдавливаешь сквозь зубы: «Он умрет?». Кивок согласия… Ты падаешь, стоя на месте, в глазах темнее… и вот ты уже не в белом коридоре заполненном людьми, ты упала в кроличью нору, словно Алиса, и ты медленно падаешь, падаешь, падаешь…
Времени мало… Ему больно, он больше не в силах терпеть эту боль. Он кричит, словно сотни маленьких иголок пронзают его тело насквозь… Наркотики больше не действуют, они не обезболивают… Ты больше не в силах слышать его стоны, ты словно умираешь вместе с ним…
«Останови боль» - такие его слова…  Он так хотел жить, жениться, иметь семью, детей… Все что он имеет это я… Я не могу лишить его всего этого, это не справедливо… Но я должна быть сильной…
Сегодня я его не узнала. Худой, сморщенный, тело покрыто  синими пятнами… Он уже не кричит… Я не могу смотреть в его глаза, в них больше нет жизни… желтые и пустые… в них нет надежды, в них больше нет того человека, которого я знала и любила…
Он меня не узнает… Тело стало гробом для души и надежды в которой она жила. Я приняла решение… пора…
Я больше не чувствую ничего… что-то умерло тогда, вместе с ним… Холодный рассудок, вот что осталось… и жизнь… но я знаю и верю, что мы еще когда-нибудь с ним встретимся…
               
                Тем, кого нет больше с нами…


Рецензии