Чем меньше спишь...

Я - старый ворчун. Столько не живут, сколько живу я. Но я живу и радуюсь жизни.

На улице холодно и постоянно хочется спать. А если посчитать сколько я спал за всю жизнь!
Вот спал я в среднем часов по 7 в сутки. Усредню то, что в младенчестве я спал почти целые сутки с перерывом на кормление, и что во время войны спать приходилось совсем мало. Итак в году 365 дней, каждый четвёртый год високосный.

- Внучк, сколько это вышло?

Внучка, красивая женщина чуть за сорок, не от нечего делать, а уважения ради, взяла газету и на свободном от буковок краю стала считать. Посчитала она быстро, хотя с математикой у неё вседа было плохо.

- 26 лет, дедушка, ты спал.

Эх, сколько времени зря потратил! А с другой стороны, чем меньше спишь, тем короче жизнь. Эх, пойду-ка я лягу и ещё сосну!


http://www.stihi.ru/2008/05/24/1747
© Copyright: Пётр Давыдченко, 2008
Свидетельство о публикации №1805241747


Рецензии
7часов нормально, а вот,когда человек спит много,то врачи советуют его будить.
Вредно
С улыбкой
Иралео

Ирина Склярова   03.02.2019 09:07     Заявить о нарушении
Иринушка, я читал, что если кто спит много, то гемоглобин вероятно низкий. Проверить нужно.

Пётр Давыдченко   07.02.2019 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.