Тайна Вселенной

« ...тебе говорю во имя
Господа Иисуса Христа:
 стань на ноги твои прямо.
И он тотчас вскочил и
 стал ходить.»


Вершина... один среди неба,
Внизу шелестит жизнь в заботах,
В лучах солнца осень согрета.
Охотника слышится промах.

Тебя не хватает под небом,
Тебя не хватает в постели!
Я стал очень сильным и смелым
Тебя чтобы тронуть не смели.

«Пью» запах кедровой смолы,
Окутанный тайной надежды...

В вершине горы – плод Мечты,
Мечты зарождённой тем летом,
Когда среди гула тревоги
Мы осень в мечтах создавали.
Свет звёзд доставался не многим,
Но нам он достался вначале,
Вначале пути ввысь Вселенной,
Вселенной, наполненной тайной,
Которую нам постепенно
Открыли в постели и в ванной...

Так ты появись ко мне в теле,
И я подарю тебе небо,
Для этого чувства поспели,
Ведь кончилось знойное лето…
Коль ты - подарила мне осень,
То я подарю тебе тело,
С тобой повстречались мы, впрочем,
Ведь ты наслаждений хотела....

Считаешь возможным и нужным - пополни счет яндекс-деньги 410011431928609 на 50 рублей! Или положи туда 200,чтобы я больше не писал!


Рецензии
Не стоит дарить свое тело
Коль, ВПРОЧЕМ, лишь ты повстречался
Конечно о справке не дело
Просить коли акт уж начался

О тайне спроси у Вселенной
Хоть раз до постели и ванной
Не нужен охотнику промах.
Под звездами с телом случайным

С улыбкой!

Голкин Вендер   03.02.2010 10:03     Заявить о нарушении
Промахи, промахи, промахи.... Охотников за счастьем.

Совок Красный   03.02.2010 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.