Хватит уже, Папа!

Сижу я и слушаю урок по каббале и думаю про себя ну зачем всё это надо ,
уже раскрылся бы Творец и всё,так и хочется сказать на иврите "дай квар
аба "(хватит уже с нас Папа),что Ты так упрямишься ,мы ведь мучаемся ,
неужели Тебе так тяжело сделать Освобождение,чего тянуть ,я правда Тебя
не понимаю ,ну сколько можно ?!Зачем все эти мудрствования ,чтения
каббалистических книг ,просто раскрой нам Отец эту Свою реальность чтобы
мы увидели всё своими глазами ,зачем эти 6000 лет ,зачем столько жизней ,
разве можно это вытерпеть ??? Я обращаюсь к Тебе просто ведь Ты всё можешь ,
так освободи нас ,зачем кривотолки Тебе о Тебе ,сделай так чтобы всё было
всем ясно,как можно воевать когда раскрыт Б-г ,зачем нам эта гордость Б-же
что мы сами достигли духовного мира ,мне это не нужно ,пусть все заслуги
будут Твоими !Разве у нас есть права чтобы требовать ,сделай всё ради Себя
Б-же ради Своей славы ,ведь Ты Сильный ,Ты только и можешь ,так сделай ,нам
ничего не нужно ,мы устали мы просто хотим выйти уже из изгнания !Всё настолько
просто ,к чему все эти потраченные годы ?!Дай Б-г ,чтобы Сам Б-г услышал мою молитву !
Амен вэ Амэн    


Рецензии
А не хватит ли нам УБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА с папой и без папы!?

Виктор Хажилов   17.11.2010 14:19     Заявить о нарушении
А кто убивает то вас лично ? живите себе на здоровье ,
Творец благ ! Вас никто не трогает ,и прошу вас отцепиться
от меня!

Михаил Леви   20.11.2010 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.