Чай, кофе, потанцуем? Часть29 иронический детектив

      Два дня пролетели быстро, я занималась своими неотложными делами на работе, навела порядок в доме, наготовила салатов и напекла вкусностей.
В назначенное время усердно ждала мужа и зятя, стараясь загладить свою вину перед своим обожаемым супругом.
      Вскоре у ворот раздался противный сигнал подъехавшей машины. Я выскочила за ворота и увидела довольных рыбаков. Ванночка была наполнена рыбой. Зять улыбался от счастья, и с ходу попросил крем от ожогов, лицо и руки были у него как у вареного рака.

      - Как дела? Как рыбалка? – задала я вопрос.
      - Гуд, гуд! Отлично! Вон сколько рыбы наловили. Это только в ванночке видно, а у нас еще в мешках есть. В Германии нельзя столько рыбы брать.
      - Да ну?! А как же тогда ловить и сколько брать у вас?
      - Мы там поедем на рыбалку, должны взять разрешение, нам позволят ее выловить, но определенного размера, и всего несколько штук, а остальную нам приходится аккуратно снять с крючка и отпустить назад в пруд. А тут смотри, сколько наловили! Правда, я немного сгорел, - рассматривая свои руки, продолжал свою речь Стас.

      - Ты что наделал? Как ты будешь спать? Ты же весь сгорел, а не немного! – запричитала я.
      - Ничего, зато рыбы вон сколько  наловили! – снова восторженно тарахтел Стас.
      - Ты не радуйся, всю мы ее не съедим, а я посмотрю, как вы ее будете раздавать! Оставлять в ночь нельзя, она протухнет! Давайте, собирайтесь и развозите по знакомым, - повернувшись к Андрею, продолжала я, – завези куме, соседям, друзьям.
      - Я не поеду, - сказал Стас, - я устал, и хочу принять душ!
      - Давай Андрей сами развезем, пусть он отдыхает!
      - Я хочу есть и спать! – заартачился Андрей.
      - Я не говорю, чтобы срочно ехать, искупайтесь, перекусите. Сложите рыбу в ванну, сфотографируйтесь на память возле нее, Стас покажет в Германии, какую огромную рыбу ловил. Отберите, какую оставите дома, сложите ее в холодильник, а остальную мы с тобой развезем знакомым.

      Так и сделали, пару штук сразу пожарили, отобрали рыбу средних размеров и сложили в морозильник, а остальную развозили по друзьям. Правда, одного друга с семьей, не было дома, кума, как назло уехала с бабушкой к сестре, как мы потом узнали. Мы умудрились пару больших рыб засунуть ей под ворота. Остаться ночевать у кого-то они не могли - нужно кормить хозяйство, поэтому рискнули положить рыбу у ворот, придут, споткнутся о сверток и уберут в холодильник.
      Другие друзья получили подарок от моего мужа в виде свежей рыбы лично в руки. Вернулись домой часа через три, и привезли назад штук пять, не успели раздать, пришлось и ее складывать в холодильник.
 
      - Да! – схватился за голову зять, - все видел, но чтобы наловить на крючок рыбу собственными руками, и не знать, кому ее раздать, такого даже я не мог предположить!
       Андрей и Стас спали в эту ночь беспокойно - ожоги давали о себе знать. На мой вопрос: «Поедешь ли ты еще на рыбалку?» - Стас поспешил ответить: «Нет! Нет! Хорошая у вас рыбалка, но я больше не поеду. Знаешь, у меня друзья, знакомые, их надо обойти, повидаться, поговорить, у меня просто нет времени!». Мы с мужем только улыбались, переглядываясь, друг с другом. Знаю, почему не хочет ехать! Жара, комары, желание выспаться,  все это вкупе не для него!
       На следующее утро Стас попросил Андрея отвезти его на дачу к другу. Позавтракав, Андрей и Стас укатили в Шымкент под общее оханье и аханье, тела их  болели от многочисленных ожогов.  Я не знаю, запомнит ли зять рыбалку, но ожоги запомнит надолго.
 
      Спустя час после их отъезда мне позвонил Андрей и сообщил, что они останутся ночевать на даче. Друзья Стаса замариновали шашлык, истопили баню, так что у них получился внеплановый мальчишник.
      Я несколько раз пыталась дозвониться до Юрия, но мобильник талдычил одни и те же слова: «Мобильный телефон выключен или находится вне зоны действия». Напевая, я отложила телефон в сторону и стала заниматься своими домашними делами. Вскоре  мобильный напомнил о себе отвратительным трыньканьм. Я вздрогнула от неожиданности. Уже сколько раз я желала поменять мелодию, но то забывала, то времени не хватало. Наверное, однажды решусь и установлю веселую польку, чтобы, услышав мелодию, люди вокруг меня пошли в пляс. Я сдвинула верхнюю панельку своего мобильного телефона и весело прочирикала:

     - Алло, Юрий, привет, ну что там нового по нашему делу? Ничего не слыхать про Шолпан?
     - Нет, ничего нового. За Алмазом и матерью Шолпан ведут наблюдение, думаю, что мы Шолпан  обязательно найдем. Уже было несколько сигналов, но, увы…
     - Мне кажется, что она сейчас не будет нигде показываться, но рано или поздно ее обнаружат, ведь ты говорил, что она объявлена в розыск? – спросила я.
     - Да объявлена, но она могла изменить внешность! Вообще-то ребята с линейной полиции-серьезные люди и не пропустят ни один поезд, а в аэропорту дежурят парни с нашего отдела. Анна, пусть каждый занимается своим делом, а мне хочется встретиться с тобой, так сказать, на нейтральной территории, что мы все о делах и о делах. А просто посидеть, слабо? – сменил тему разговора Юрий.

     - Юрка, прекрати! У меня семья, а это святое, не береди душу, я еще раз тебе говорю, что между нами остается только дружба, как бы ни банально это звучало. Дружить я умею, сам знаешь, а все остальное выкинь из головы.
     - Ничего я не надумал! Просто ты что, чувствуешь себя древней старухой?!
     - С чего ты взял? Правда, мне лет в двадцать тридцатилетние тетки казались старухами, а сейчас в моем возрасте я чувствую себя лет так на двадцать пять, не больше, хоть не подходи к зеркалу! – съязвила я.
 
     - Ладно, Аня, не обижайся, мне действительно хочется просто посидеть и поболтать с тобой. Ты ведь помнишь те моменты, когда нам никто не был нужен! Хотелось, как можно дольше оставаться наедине.
     - Юра.… Все.… До свидания! -  резко ответила я и задвинула панельку мобильного телефона, думая, что мне то на самом деле хотелось бы просто поболтать ни о чем.


Рецензии
Смакую последние главы твоего романа, Оленька. Скоро конец. А жаль... Каждая глава захватывает...
Всего тебе доброго. Кира.

Кира Крузис   28.01.2011 10:58     Заявить о нарушении
Кира, читайте "Верните удачу" это продолжение, герои романа - Анна, Андрей и Юрий ведут новое расследование.

Ольга Ларкина   28.01.2011 13:28   Заявить о нарушении