Ты приедешь?

Проснулась с желанием позвонить и сказать: «Привет. Сегодня воскресенье, ты приедешь?». Представляете?
Какая нелепость.
Снилось что-то хорошее, три раза перезаводила будильник, т.к. хотела досмотреть сон.

Такая нелепость. Просто позвонить и сказать: «Ты сегодня приедешь?». Хорошо, что я этого никогда не смогу сделать.
Но мысль проскочила. Проснулась и подумала: «А может всё, что было в течение этих 4 месяцев, было сном? Может не сон то, что сегодня, как обычно он приедет, а я расскажу ему этот кошмар. А он как всегда обнимет, и не даст спать до утра, пока есть силы не спать»

Конечно это глупость. Жизнь повернулась на 180 градусов, и уже ничего не связывает нас.
Но так странно проснуться с мыслью: «Привет. Сегодня воскресенье, ты приедешь?»


Рецензии
Знаешь, после того, что произошло между нами, я конечно же был уверен, что это конец наших отношений, что я уже больше не приеду к тебе. Но, вспоминая незабываемые неистовые фантастические минуты. часы и целые ночи,растворяющиеся во времени, я со смешанным Чувством задаю себе (и мысленно тебе) вопрос -"А так ли уж важна причина нашего расставания?" Ведь стоит лишь снять трубку и неописуемое предчувствие новой встречи зачеркнёт все остальные ощущения....
Может быть это не такая уж нелепость?

Проснись...

Иноходец   31.01.2010 13:08     Заявить о нарушении
о,Боже...я до последней строчки думала,что это пишет он...
аааааа...у меня руки трясутся...спасибо Вам,что так сильно пробудили во мне эмоции.
Господи...я ведь правда поверила,что это он отвечает...

Вы оч хорошо сказали.мне аж дурно стало...
проснулась...к сожалению проснулась и поняла,что...не знаю,что поняла...

овладело чувство,что расставание было сном,а тот сон-явью.
да в общем-то и не снилось ничего особенного,просто снилось,что мы вместе,даже не видела его во сне
Боже,как же Вы здорово сказали...меня правда передёрнуло.как жаль,что это всего лишь ответ на нелепую прозу...
спасибо Вам.очень здорово

знаете,Вы оооч чётко всё прочувствовали...спасибо ещё раз

Олеся Мерещенко   31.01.2010 17:28   Заявить о нарушении