Улица Космонавтов

Снег будто высечен Серебряным Копытцем.
Сияют звезды, светят фонари,
И мир вокруг сверкает и искрится,
И два часа до утренней зари.

Мне кажется, лет тридцать было маме –
Стремительная – только успевай!
И снег скрипел под нашими ногами,
А где-то тренькал старенький трамвай,

И вдаль вели серебряные рельсы,
Как мне казалось – прямо в облака…
И был СССР. Оплот прогресса!
Про это знали мы наверняка.

Конечно, я жила на Космонавтов.
Они передавали мне привет –
Раз с неба сыпалась зимой не вата,
А прямо с Марса – яблоневый цвет.

И мы просили солнце: «Ярче брызни!»
Такие песни нам народ дарил.

…Мы собирались жить при Коммунизме –
Всего лет двадцать до его зари.


Рецензии
А я жил тогда на Металлургов, и знал, в чём наша сила и верил (и верю) что лучшее, конечно, впереди!
Главное, чтобы был с тобой тот самый верный друг и карамелька для него в кармане! :0)-,:---

Недопушкин   30.11.2013 20:28     Заявить о нарушении
Это точно! :)

Ирина Бебнева   30.11.2013 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.