капелька

капелька, медленно набухавшая из чуть продолговатого отверстия на головке его розового члена. держу в руках, нежно сжимаю, на каждое движение моих рук он отвечает пульсацией. венка снизу так же пульсирует...язычком провожу по головке слизывая специфически-приятную капельку, круговыми движениями размазываю ее по всей головке...он реагирует пульсацией, становится еще тверже...наклоняюсь ниже...вздох-выдох...его руки моей груди..он чуть дрожит...наклонюсь ниже...и беру в рот его член, руками массируя, делая круговые движения язычком, играю с его головкой, плотно сжимаю губы, каждый раз заглатываю все глубже, чувствую пульсацию венки под язычком...он вздрагивает, вздыхает, гладит мою спину...вздох-выдох...я начинаю делать движения более интенсивными, быстрыми и настойчивыми, сжимаю руки чуть сильнее...он подает бедра вперед в ритме моих движений, каждый раз все резче...стон, последний толчек и теплая жидкость настойчивой струйкой наполняет мой рот, он вздрагивает как в конвульсиях...я отрываюсь от него, сглатываю...провожу руками по его животу...целую в губы...он прижимает меня к себе, обнимает...целует...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.