Монологи

(Девушка сидит на старом, смятом и слегка порванном диване и смотрит на другую девушку, шагающую босыми ногами по холодному полу. Он скрипит.) - Ты же ангел! У тебя же крылья! Ты должна быть легкой, невесомой и светлой. А под тобой скрипит пол, ему больно, неудобно. И вообще... (сжалась вся. Опустила глаза) - у тебя нет крыльв, ты не ангел, лучше сядь рядом. Не делай ему больно. (долгая пауза) - Я все время тебя оправдываю...

(Темная комната, в которую проникает бледно-рыжий свет из окна. На фоне играет Bjork "Play Dead". Она укуталась в одеяло, смотрит в окно, держит телефон в руках) - Я сегодня такая странная. Во мне тихо. Будто бы меня и нет вовсе. (закусывая губу что-то печатает в телефоне, свет от экрана слегка освещает ее напряженное лицо) - Мне нельзя так много читать о смерти. Я начинаю дышать ею. Это плохо. Это делает меня очень слабой.

( С растрепанными волосами девушка одна в комнате. Напротив нее огромный стол с компьютером. Она одета в ночную рубашку, правый рукав которой завернут) - Я уже давно должна была сидеть вон там и читать твои сообщения. (расправляет рукав) - А я сижу здесь и выбираю: чай или кофе, чтобы ждать. Я все время жду. Чего? Да, ты прав, твоих сообщений.

21 ноября 2009 в 12:04


Рецензии