Фрау Моего Сердца

Подгнивая в своей внутренней осени, я не отвечаю на выстрелы в спину. Бешенство взгляда в затылок провожающего проклинал меня на вечные холода в одиночестве. Как думаешь, кто так меня "любит"? Конечно, мои паршивые собаки.
Включите тишину на полную громкость, иначе мой крик сорвет с петель все ваши двери-щиты, за которыми вы трусливо поджимаете хвосты.

Я кричу Ее имя.

Фрау Моего Сердца, не моя Любимая до безумных фантазий, я позволю тебе гладить себя против шипов по позвонку. Только не давай мне шанса вцепиться в твою нежную шею клыками, ибо до ненависти люблю. Маленькая девочка с глазами коньяка, не давай мне повода думать, что между нами когда-нибудь будет что-то большее, чем белые лилии на черной простыне. Каждую ночь ты застреваешь во мне, будто ириска в зубах. Мне не хватит брутальности уничтожить тебя, my Lover.

Все, что угодно, только не...

Я сижу на полу между двух стульев, держа в одной руке бутылку рома, а в другой сёто. Я ненавижу алкоголь! И то, что чую за десятки километров запах елки. Я ненавижу холодное оружее! и то, что чувствую скользящее по моим венам лезвие, с которого тонкой струйкой льется моя кровь.

Я улыбаюсь, оставляя ямочки на щеках, словно угрозы. Красно, ярко, буйно опошляя свои чувства, я обещаю поиметь вас обеих... ...Спрятав револьвер за вазу с магнолиями.

26 ноября 2009 в 19:23


Рецензии