Свеча любви

Горит свеча моей любви, а может, догорает...,
Я признаюсь тебе в любви, что тихо умирает.
Я признаюсь тебе в любви, пусть разум твой взорвётся!
Я признаюсь тебе во лжи, пусть ниточка порвётся!
Я признаюсь тебе в любви и тихо увядаю,
Горит свеча моей любви и я за ней сгораю.
Сгораю я, сгораешь ты, сгорает наше время,
Сгорает дух былой любви, сгорает наше бремя.
Сгорит свеча моей любви, а с ней сгорит надежда,
За вечный дух святой любви, в которой ты – невежда.
В которой ты, не мой жених, в которой, лишь постели,
Холодные и без любви, мы замерзая грели.

Горит свеча моей любви, горит.., горит… и гаснет…
Прижми меня к своей груди, пусть станет мир прекрасней!


Рецензии
Чувственно, слог сложный, красиво)

Светлана Дракон Соломатина   19.08.2011 10:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.