ему... для него...

и сново он тут, в моей комнате, сидит на диване...и пусть только на эту ночь, но он только мой...все отходит на второй план, все как в тумане, только он становится для меня сейчас центром...подхожу к нему, кладу руки на плечи, наклоняюсь и целую в губы...чуть легкий привкус алкогольного коктейля на его губах...приятно...перемещаемся дальше на диван...чуть напором он кладет меня на спину, ложется немного сверху..продолжает целовать...ладт мои бедра, чуть царапая, поднимает футболку, проводит пальцами по груд...целую его в шею, он сжимает рукой грудь...поднимаю руки...царапаю ему спину..его дыхание учащается..руки спускаются к моим трусикам, гладит лобок, спускается ниже...касается руками...чуть раздвигаю ноги, он начинает ласкать меня пальчиками, аккуратно, но настойчиво, вводя их внутрь..слегка покусываю его шею, глажу спину...поцелуями продвигаюсь по груди...животу...снимаю с нег штаны...беру в руки его...вздох-выдох...он приподнимается..провожу язычком по головке, сжимаю в руке, обхватываю губами...он судорожно вздыхает...начинаю делать ритмичные движения, он в ответ покачивается бедрами мне на встреч...вздох-выдох...его пальчик во мне, большим пальцем круговыми движениями он ласкает мой клитор, движения становятся немного резче, что доставляет еще большее удовольствие...я отрываюсь от него, целую в губы, встаю на коленки...целую..снимаю с него футболку, он снимает мою в ответ...целует шею, спучкается к ключицам, к груди, наичнае посасывать, я глажу его голову, ероша волосы, глажу спину...приятные ощущения разливаются по всему телу...вздох-выдох...он ложится на спину..я сажусь сверху, направляю его в себя...и сажусь до коне, он вздыхает, смотрит на меня, гладит руками, я наклоняюсь...целую...начинаю двигаться, чуть приподнимаясь и опускаясь...он гладит мою спину, ноги, ягодицы, руками задает ритм движения...начинаю двигаться быстрее..с каждым толчком приятные ощущения накатывают все сильнее...еще пару движений...и внутри все взрывается, я судорожно вздыхаю...не останавливаюсь...двигаюсь так же быстро..он немного приподнимается, напрягает бедра, сжимает мои ягодицы...откидывает голову...стон...чувствую небольшие конвульсивные толчки...пока они продолжаются я ритмично двигаюсь, потихоньку снижая темп...наклоняюсь...целую...немногоо влажное тело...его..мое...учащенное дыхание, сердцебиение..у удовлетворенность...осторожно встаю с него..целую шею, грудь..ложусь рядом с ним, обнимаю, он обнимает в ответ...кладу голову ему на плечо, прижимаюсь .... тепло, уютно, переполняют положительные эмоции...ощущается легкая дрожь в ногах, в голове туман...он рядом, он со мной, он мой...и пусть только до утра...но мой...а я его...полностью и без остатка...мы принадлежим друг-другу...до утра...


Рецензии