Интермедия к Чехову 8

Она: И вот так всегда. Накричим друг на друга. А зачем? Да и повода, в общем-то, не было. Что теперь делать…
Он: (появляется у нее за спиной в костюме) Знаешь. Я тут подумал… В общем я был немного неправ. Вот.
Она: Странно. Как ты это понял.
Он: Ну ладно тебе… И вообще… Весна все-таки!
Она: Надо же! Заметил. (поворачивается и видит его в костюме) А куда это ты так вырядилась?
Он: Я тут подумал, может и правда на этот конкурс съездить? Поболеем за соседку.
Она: На этот безумный конкурс?
Он: Ну и что. Зато весело. И вообще, я тебя люблю.
Она: Что?
Он: Я тебя люблю.
Она: Не слышу.
Он: Я тебя люблю!!!
Она: Чего кричишь?!
Он: Просто я только что понял, как сильно я тебя люблю…

Поцелуй.
(Специально для Димки. Он любит.)

Он: Знаешь, а и вправду весною чего-то такого … хочется!!!
Она: Чего?
Он: Не знаю
Она: А конкретнее?
Он: Чего-то большого, светлого…
Она: Понятно. Чехова начитался!
Он: Да. А Чехов говорил, что в человеке…
Вместе: Все должно быть прекрасно!!!
Он: Особенно весной!!!

Финальная песня

Сгорел утюг, машина глохнет,
Кран подтекает, дверь скрипит,
Сосед-алкаш никак не сдохнет,
И кот как резаный вопит!

С утра плохое настроенье,
К тому же, прикусил губу.
Все это - просто – совпаденье!
Не обижайся на судьбу!

Будь ты дурак, тупой, пройдоха,
Иль семи пядей  во лбу,
Но последнейшего вздоха
Не обижайся на судьбу!

И даже если сонный, вялый,
Во всех делах сплошной завал,
Поверь, что зря какой-то малый
Судьбу злодейкою назвал!

Ведь будет в жизни и удача,
И за падениями – взлет.
Да и не может быть иначе,
Тому, кто верит, повезет!*


Занавес


_______________________________
* Песня Алексея Шершнева.
http://www.stihi.ru/2009/07/31/2058


Рецензии
А куда это ты так вырядилСЯ?

Хорошая, лёгенькая пьеса. Ообенно, если разбавить не ссылками, а цитатами из Чехова.

Ив Олендр   04.01.2012 22:14     Заявить о нарушении
Собственно, она здесь для сохранности прежде всего. Инсценировкой Чехова в этом спектакле занимался не я, поэтому здесь только ссылки на рассказы Антон Палыча. Возможно часть диалогов из этих интермедий будет использована в другом сценарии. Спасибо за визит!

Рагим Мусаев   04.01.2012 22:18   Заявить о нарушении