Идеальная женщина

Говорят идеальных мужчин и женщин не существует. По поводу мужчин - не скажу ,ибо не знаю. Но вот идеальная женщина - она есть. Почему я так уверенно это говорю? Да просто потому что вот она - входит в комнату. Легкой походкой пересекает ее. Не той...деревянно - заученной походкой манекенщиц, а именно грациозно - легкой походкой сильной и уверенной в себе хищницы. Она подходит к моему креслу и присаживается на краешек. Нооо...она так подходит и так присаживается ,что сразу становится понятно ,в этой комнате в это вот время ....кресло ,единственное достойное ее место. Взгляд ее изумрудно - зеленых глаз ,блеснув из под полуопущенных длинных ресниц равнодушно скользит по мне ,находит телевизор и останавливается на нем. И мы вдвоем начинаем смотреть новости. Хотя сильно сказано - вдвоем. Полное ощущение ,что для нее меня в этой комнате нет. Чуть склонив голову набок она с интересом слушает - где же там и с каким еще визитом побывал Медведев. Поддерживая ее игру я изо всех сил стараюсь казаться равнодушным. Так ,....вот еще полуоборот головы - так ,что бы я мог видеть ее точеный профиль. Длинные ,загнутые ресницы чуть трепещут ,ее бедро как бы случайно прижимается к моей ноге...
И конечно же я не выдерживаю и ласково провожу ладонью по ее голове. Она тут же поднимает на меня глаза ,а в них тысяча шаловливых бесенят. Ну да - конечно же ты опять выиграла хитрюга .И не важно что я наизусть знаю тысячу твоих хитростей. Я знаю, что ты часами можешь крутится около зеркала ,отрабатывая эту вот походку ,этот поворот головы ,этот взгляд. Извини...но я не раз подсматривал за тобой ,когда ты думала что я сплю. Я прекрасно знаю, что ты терпеть не можешь новости. В общем то и правильно - самая главная новость ,это ты. И для тебя в этом нет сомнений. Но....я снова проиграл ,проиграл потому что проигрывал уже сотни раз и готов проигрывать еще и еще.
Я нежно провожу ладонью по шелковистой шерстке твоей спины и ты ,хлестнув хвостом себя по боку, одним прыжком оказываешься у меня на плечах и твой холодный и мокрый носик тыкается мне в щеку....


Рецензии
Аааааааааааааа я думала ода любимой..жене, женщине..гад ты, серый..обманул бабушку...( расставь нормально пробелы, иначе выпорю)

Наталия Бугаре   16.10.2012 18:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.