Грешники. Двое против всех. Глава 4
Впереди показались ворота, над которыми красовались головы «счастливчиков», побывавших тут, но не прошедших дальше ворот. Вот по таким приметам я узнала базу Грешников.
Мы вошли на территорию базы. Дагон поручил соплячку мне.
- Мне что, делать больше нечего? – Возразила я. – Сам притащил, сам и возись.
Дагон не ответил, а только кивнул в сторону лаборатории.
«Ну, он у меня за все получит, когда вернусь»
Соплячка стояла и с интересом наблюдала за нашей немой перепалкой. Да уж, сказать Дагону, у меня было что. Я почувствовала на себе ее взгляд, переходящий с меня на напарника, а теперь надолго задержавшийся на мне.
- Ну, чего уставилась, пошли, - рыкнула я на нее.
Соплячка переменилась в лице. Теперь на меня смотрела испуганная девчонка.
«В постель с кем попало она не боится»
- Сама пойдешь или мне тебя вести?
Девчонка молчала и не двигалась. Я схватила ее за руку и потащила к лаборатории. Сначала она упиралась, но потом ей, похоже, стало интересно, где мы находимся и куда идем. И остаток дороги она мотала головой в разные стороны, рассматривая базу.
Я довела девчонку до двери лаборатории, открыла перед ней дверь и толкнула внутрь. Дагон все еще стоял около ворот и наблюдал за нами. Увидев, что я смотрю на него, он развернулся и пошел прочь.
Я вошла внутрь.
Помещения на базе отличались друг от друга только размерами и напоминали пещеры. Лаборатория тоже была пещерой. Яркая пещера. Войдя в нее, я зажмурилась, но глаза быстро привыкли, и мы прошли вглубь.
Первый и последний раз я была тут пять лет назад, когда сама становилась Грешницей. Эта обязательная процедура для нас. Ведь мы Грешники, последние из своего рода. Нам нельзя оставлять потомков. Они станут для нас обузой и ... гибелью.
- Кого это ты привела? – Грубый голос ворвался в мои мысли. – Решила записаться в отлов послушниц?
- Неудачная шутка. – Я толкнула соплячку высокому мужчине в комбинезоне, поверх которого был надет грязно-белый халат. – Держи лучше.
«Санитария ...» Я присвистнула, оценив его одежду.
- И что я с ней делать буду? – Он взял девчонку за плечи и покрутил вокруг ее оси, рассматривая, будто вещь, на наличие изъянов.
- Это ты у меня спрашиваешь? – Я громко рассмеялась, что соплячка вздрогнула и посмотрела на меня. – Меня это уже не интересует.
Я облокотилась одной рукой о стену, стоя за сидящей у стола девчонкой. И наблюдала за тем, как доктор читает бумажки, что-то пишет, сверяет с листом, висевшим сзади на стене. Он отличался от прежнего, осматривающего соплячку. Хотя бы чистотой одежды. Наконец, он закончил, посмотрел на, может быть, будущую грешницу и заключил:
- Годна.
Он окликнул дремавшего у двери помощника, и тот увел девчонку. Я вздохнула с облегчением и направилась прочь из лаборатории.
На эту соплячку я убила почти час. Скажите зачем? Чтобы узнать, годна она или нет.
Я вышла из помещения и оглянулась на дверь. На мгновение мне, почему-то, стало жалко эту девчонку. И я поняла, почему ... Убьют на первом же задании. Хотя.
Я же не знаю будущего.
Я оглядела свою каморку. Назвать ее комнатой как-то не получалось. Минимум обстановки и минимум необходимых вещей.
И все.
Закрыла дверь на ключ и легла на кровать. Пяти минут, лежа и уставившись в потолок, мне хватило, чтобы привести мысли в порядок и отдохнуть. С Дагоном я уже отвыкла от передышек. Мы постоянно были в пути. Куда-то шли, что-то искали.
Стоя в душе, я задумалась.
«Куда постоянно стремится Дагон? Что он ищет? – Я смывала с головы шампунь, а в ней крутились безответные вопросы. – Какая цель в его вылазках?»
Я вытерла голову и, завернувшись в полотенце, вышла из душа.
Дагона в комнате не оказалась. Но дверь была не заперта, и я вошла без труда. На полу я заметила тайник. Открытый. Я осторожно заглянула. Там лежали несколько ядовито-зеленых грибов. Я поморщилась.
За дверью послышались шаги. Кто-то очень быстро, почти бегом приближался к комнате. Я отскочила за дверь как раз в тот момент, когда дверь распахнулась.
В комнату влетел Дагон и начал куда-то поспешно собираться. Сначала я наблюдала, как он набирает в карманы горстями патроны, а потом не выдержала и спросила:
- Куда ты собрался?
Ответ меня не удивил, но вот то, как Дагон ответил, смутиться заставило. Дагон был явно чем-то встревожен. Отрывисто от произнес, что мы уходим.
- Ты с ума сошёл?! Завтра начинается «Пришествие»! – Я, действительно, испугалась. Бродить по коридорам в пору размножения «чертей». Себе дороже.
А дальше Дагон нес какую-то чепуху, которую понять и осмыслить с первого раза составляло труда.
- Нас исключили из Греха…
- Что.… - Я чуть дар речи не потеряла. - За что? Ты опять наговорил лишнего старейшинам?
- Нет! Они следили за нами. Мариус хотел знать, зачем мы ходили в западный сектор к «прокажённым».
- Следили? С каких пор они следят?
- Видимо, с самого начала.… Этот урод знает даже, чем мы занимались в коридорах!
- Ха. Нашёл себе развлечение. – Я хмыкнула. – Старый извращенец. Припомню при встрече… - «Мужчиной я его уж точно не оставлю. Сначала ... Плевать на него, почему?» – А как он объяснил наше изгнание?
- Я ослушался его приказа. И он сказал, чтобы мы… - Я почувствовала подвох. – Чтобы я ушёл из Греха до «Пришествия»…
- Ты сказал, что ослушался ты, и изгнали тебя. Тогда причём тут я? Значит, изгнали одного тебя? – Эта привычка решать все одному, не спрашивая моего мнения, вывела меня из себя. Я уже не говорила, я кричала на Дагона.
- Да, но.… Но я думал, что ты пойдёшь со мной… Мы же пара! – Он попытался оправдаться, но я не слушала, я кричала на него, обзывала, ...
- Нет. С какой стати я должна становиться обедом для чертей? Умирать из-за того, что напарник - наркоман с дебильной мечтой вылезти на поверхность. Над тобой уже смеются за спинами. А ты до сих пор не замечаешь. Нет. Это будет прекрасным шансом для нас расстаться. Гордись, что ты жив.
- ЧТО? Что ты сказала?!
Кажется, он тоже вышел из себя. Дагон подлетел ко мне, словно ошпаренный кипятком.
- А что я сказала? Только правду. – Я посмотрела ему в глаза, пытаясь увидеть в них подтверждение сказанному. Ведь я была отчасти права. - Правду. Тебе уже давно называют сумасшедшим. После того, как ты вбил себе в голову эту идею, ты изменился. Даже в постели стал не на столько хорош, чем раньше. Я усмехнулась. - Стал похож на неопытного юнца.
Ну, с последним я немножко переборщила. Но теперь это уже было безразлично. Хотя, Дагон не выдержал и толкнул меня. Я упала.
Мне вдруг стало так смешно. Смешно от сказанного мной, смешно от сказанного Дагоном, от всей этой ситуации. Я даже подумала извиниться, но не смогла, услышав от Дагона слова, глупее прежних.
- Да! Вы все считаете меня сумасшедшим! Вам всем нравится жить по уши в этом дерьме! Но я знаю! Слышишь, знаю! Выход есть! Мне надоело ползать по этим коридорам и выполнять чьи-то приказы! – Он закричал. – А «прокажённые» мне дали ключ! Дали неопровержимое доказательство того, что жить на Поверхности можно!
После этой чепухи он достал его «доказательство». Мне стало интересно. И на минуту я поверила Дагону. Он достала из кармана вещь, которая обещала в тот же момент исчезнуть. Она больше походила на засушенного таракана, что я и сообщила Дагону, вновь заливаясь смехом.
- Дура! Это «цфет»! Это вещь с поверхности!
И он, неожиданно, ударил меня. Чего-чего, а этого я от него не ожидала. От удара щека загорелась. Я приложила ладонь, чтобы унять болезненный жар и посмотрела на напарника исподлобья.
- А вот и подтверждение моим словам. Ты свихнулся от своих грибов. Это уже аргумент к нашему расставанию. Удачи тебе, Дагон.
Я больше не могла оставаться тут.
«Он сумасшедший. Он свихнулся» – Отдавалось в голове.
- Ну и оставайся с этими ублюдками! Вы сдохните здесь! – Послышалось мне вслед. Я остановилась. Не оборачиваясь, я произнесла:
- Уж лучше здесь, чем быть сообщницей твоего сумасшествия.
И эта была правда. Я вышла из его комнаты, хлопнув дверью, дав ему понять, что это конец.
Хотя и не могла понять, что именно для нас закончилось.
Я села недалеко от его двери, все еще прижимаясь ладонью к щеке. Через несколько минут из комнаты вылетел Дагон. Одетый для вылазки в коридор. Он так спешил, что даже не заметил меня.
- Что у тебя с лицом? – Мариус пристально разглядывал мою щеку. Она немного припухла с того момента, как я последний раз видела Дагона.
- Упала, - оправдываясь и в то же время пытаясь отвязаться от неизбежных расспросов старейшины, ответила я.
- Ты не умеешь врать, Даана, - старейшина сел за стол и закинул на него ноги.
- То, что он говорил ...
- Ну, ты-то не строй из себя сумасшедшую. – Он встал из-за стола и сел передо мной на краешек. – Это все чепуха. Мы никогда не жили на поверхности.
- Никогда ли? – Я подняла голову и посмотрела на Мариуса, пытаясь разглядеть его в полумраке комнаты.
- Никогда. – Спокойно проговорил он. – Даана, этот вопрос закрыт. – Повысив голос, добавил он.
Я кивнула.
- Вот и хорошо. ... Раз он ушел, у тебя будет другой напарник.
Я даже не удивилась, откуда старейшина знает про побег Дагона. Раз, как сказал мой ... бывший напарник, он знает, чем мы занимались в коридоре, то такую мелочь он и подавно не знать не может.
- Мой напарник – Дагон. – Я сама противоречила себе. Час назад я объявила Дагону, что мы больше не напарники, а сейчас заявляю обратное.
- Он ушел. ... Да и вряд ли вернется. Он не жилец на этом свете. Не был и уже не будет. Если не «черти» ... – Он не договорил, но я и без слов поняла все.
Мариус крикнул помощника за дверью, чтобы пригласил напарника.
Нового напарника звали Део. Он был старше меня года на три. И сразу не внушил мне ни доверия, ни симпатии, даже с таким лицом, как у него.
Мне всегда нравились мужчины, у которых на лице читалось «я не герой, я им не был, не буду, и даже не надейтесь». Плохие парни, так сказать. Если сказать предельно прилично, а на деле и по характеру – полные ублюдки.
Как Дагон.
Даже пусть и на первый взгляд....
Но не Део.
Я сразу поставила ему условия, прижав к стенке и приставив пистолет ко лбу:
- Ты не трогаешь меня, я оставляю тебя мужчиной. – Я пристально смотрела ему в глаза, дожидаясь ответа.
Он усмехнулся, но, поняв, что я говорю на полном серьезе, сглотнул и ответил согласием.
- Вот и умница. – Я чмокнула его в щеку. В его небритую щеку ...
Что-то екнуло, и почему-то на месте своего нового напарника я представила Дагона. И последний раз, когда мы были в туннеле.
Я мотнула головой, прогоняя мысли о Дагоне.
«И с чего я о нем вспомнила. Нужно выпить»
Я убрала пистолет в кобуру.
- Я иду в бар, а ты приготовь снаряжение. Сразу после Пришествия мы уходим. – На ходу приказала я.
- А с чего это ты командуешь? – Део держал руки на поясе и старался изобразить из себя командира.
Я не ответила, а лишь развернулась, одновременно стреляя в напарника.
Пуля украсила стену дыркой всего в нескольких миллиметрах от лица Део.
Я молча развернулась и ушла.
- Налей мне чего-нибудь покрепче. – Я села за барную стойку, положив на нее пистолет.
- Проблемы?
- Не твое дело. – Я посмотрела на бармена и заметила, что тот смотрит на пистолет. – «Трус. Боится, что я ненароком пристрелю его» - Подумала я и убрала оружие.
«А Дагон не боялся смерти. Даже, когда был на волосок от нее. ... Черт, да что же он опять вспомнился мне? – Я залпом выпила ром, который налил бармен, и со стуком поставила на стойку. Бармен вздрогнул и обернулся. Я сидела и упорно рассматривала внутренние стенки стакана. – Интересно, а что подумал Део, когда я выстрелила? Наверно, что я сумасшедшая. – Я улыбнулась своим мыслям уголком рта. – А Дагон? – Бармен подлил еще. – Он, действительно, думал, тогда, что я не убью его? Доверял?»
Я снова посмотрела в стакан, пытаясь что-то разглядеть в содержимом. Будто оно даст ответы на вопросы.
«Смешно»
Я залпом выпила. Бармен хотел наполнить стакан, но я закрыла его рукой.
- Хватит. Спасибо. - Я слезла со стула и хотела уже направиться к выходу, но остановилась и повернулась к бармену. – Эй, - я подошла и поманила его пальчиком. Он приблизился. Я взяла его за подбородок и легко поцеловала. – Дай мне с собой. – Не говоря ни слова, бармен протянул нераспечатанную бутылку рома.
Я вышла из бара. Немного хмельная.
«Хотела развеяться, а получилось наоборот. Ни малейшего свободного пространства в голове»
- Лучший способ забыться ... – Я посмотрела в сторону сектора, где находилась комната Део.
Я тихо вошла в его комнату. Део лежал на кровати, подложив руки под голову и закрыв глаза. Я решила, что он спит, потому что он не шевельнулся, когда я пристроилась рядом с ним на скрипучей кровати. Несколько минут я смотрела на него, пытаясь заменить в памяти его чертами лицо Дагона. Я потянулась к Део поцеловать его, но он остановил меня, открыв глаза:
- Что тебе нужно?
- Ты, - я впилась в него губами, но он не ответил на поцелуй, и я остановилась.
- Я еще не забыл наш разговор.
- К черту его. Я пошутила. – И снова поцеловала Део.
На этот раз он, кажется, поверил, потому что вынул руки из-под головы и, обхватив меня, повалил на кровать.
Я начала расстегивать пуговицы на его комбинезоне, не отрываясь от его губ. Освободившись от верхней части амуниции, я стянула с него водолазку и кинула куда-то на пол. Следом туда полетел весь комбинезон и моя одежда. Передо мной сидел возбужденный, готовый накинуться в любую минуту, напарник. Я посмотрела на него и улыбнулась.
Телосложением он явно уступал Дагону, что я отметила про себя. Но меня это не остановило. Я хотела избавиться от мыслей о бывшем напарнике и отдалась Део. Вся. Хотя он не понял всю ценность этого подарка, потому что удовольствие быстро кончилось.
Део оказался никчемным любовником...
Я лежала, накрывшись простыней чуть ли не с головой, отвернувшись от нового напарника. Он храпел на второй половине кровати.
Я села на кровати и посмотрела на своего любовника. И вдруг осознала, что тут нахожусь не я. Вернее это я, но только физически. А вот где была главная половина Дааны, я не знала. Но догадывалась.
«Дагон, ты скотина. Все из-за тебя»
Я быстро оделась. Окинула взглядом комнату. Неподалеку от двери стояли собранные походные сумки и оружие. Взглянула на Део и вышла, тихо, чтобы не разбудить, прикрыв дверь.
Я направилась к старейшине. Хотелось с кем-то поговорить, высказаться. Это было нужно мне. Освободиться от лишних эмоций, чтобы дальше быть Грешницей.
Я вошла в сектор, где располагался кабинет Мариуса. Внутри никого не было. Что немного насторожило меня. Я прошла до двери. Постучалась. Никто не ответил. Толкнула дверь – она оказалась не заперта – и вошла. Мариуса не было. Я решила подождать его тут. Села за его стол и стала разглядывать кабинет. На глаза попалось углубление в полу, очень похожее на то, что было у Дагона в комнате. Там лежали какие то бумаги, а сверху большой коричневый конверт. Любопытство взяло верх, и я достала конверт. В нем лежал огромный лист, свернутый вчетверо. Я развернула его.
Это была карта всех коридоров в радиусе нескольких десятков километров. Очень подробная, с потайными проходами, заброшенными шахтами и незнакомыми ранее ответвлениями к другим коридорам.
Кроме того, некоторые места были помечены крестами разных цветов. Базу, город, в котором мы были до прихода сюда, и еще парочку других я узнала, а вот обозначения других мест не поняла.
От занятия меня оторвал звук сирены. Но не тот, что сообщал о начале Пришествия. Другой. На базе что-то случилось. Я быстро свернула карту, сунула под майку, кинула конверт обратно в тайник и выбежала из кабинета Мариуса.
Я не ошиблась, на базе действительно что-то произошло. И этим «что-то» были «черти». Они прорвались сюда через западный сектор. Там уже столпилась большая часть Грешников. Остальные отстреливали «чертей» на базе. Никто не ожидал начала Пришествия так рано. Я взглянула на часы. Еще два часа было в запасе. Было...
Прямо передо мной просвистела пуля, и на пол упало мертвое тело «черта». Один из Грешников улыбался мне, держа на вытянутой руке пистолет, из которого шел еле заметный дымок победы. Но в следующее мгновение на него набросился собрат убитого и отомстил. Пистолет описал по воздуху дугу и упал неподалеку от меня. Немедля, я ринулась к нему и уже очищала себе дорогу к комнате Део с оружием в руках.
Последнюю пулю я потратила на «черта», увязавшегося за мной. Выстрелила уже из комнаты и захлопнула дверь перед мертвой мордой.
Я прислонилась к двери, чтобы отдышаться. Окинула комнату взглядом. Пусто. На кровати следы моего пребывания тут. На полу водолазка Део. Наверно, сирена разбудила его, и он убежал в комбинезоне на голое тело. На столе непочатая бутылка рома, которую я захватила из бара.
А за стеной непрекращающиеся звуки стрельбы.
Снаряжение лежало на прежнем месте. Не хватало лишь пары автоматов. Наверно, первое попавшееся ему под руку. Остальное было не тронуто. Я взяла сумку, перекинула через плечо. Подошла к столу и взяла бутылку. Покрутила в руках несколько секунд и сунула в сумку.
Из оружия я взяла стандартный набор. То, что носила при себе, уходя в коридоры с Дагоном. Личный пистолет, с которым я никогда не расставалась, висел на поясе. Несколько гранат уже покоились в отдельных наружных карманах сумки. Несколько обойм для двух пистолетов, которые я взяла в руки. На столе лежал нож Део. Наверно приготовил, чтобы открыть ром.
«Не успел». Я улыбнулась самой себе и сунула нож в сапог.
И вышла из комнаты.
Пока я была в комнате, Грешники вывели основную часть чертей. Оставлялись те немногие, кто метался по базе даже не в поисках пищи, а выхода. Поэтому идти было легче.
Я решила идти по южному коридору. У двери, которая туда выходила, никого не было, и я скользнула в дверь незамеченной.
Свидетельство о публикации №210013100636