В профиль

Если пройти по ссылке, то надо бы для поиска истины зреть в корень, но это не для меня.  Если уж искать истину, то надо зреть на профиль. Такая вот очень важная мысль посетила меня в то мгновение, когда она повернулась в профиль.  Нет, я не просил, она сама повернулась. Как говориться, по собственному желанию. Не могу же я скомандовать незнакомому человекеу  в какую сторону ему смотреть.  А может быть, и могу... Пусть  мы просто попутчики, но вот она – визитка,  протяну и объясню, зачем мне её профиль. Правда, визитка не моя, а Виталия, но он же с ней может никогда не встретиться, если я не познакомлюсь... Она уже смотрит на часы. Надо знакомиться ! Вот она – визитка, вот он – вежливый вопрос о начале знакомства, вот оно – знакомство. Её зовут Анна Николаевна, а меня зовут...
Она же не ждёт моего имени, она уже ушла туда, куда мне  нет пути.
Да, ушла в себя, вежливо и бесцветно назвав имя, не проявляя интереса к красоте визитке и тому, что там написано.
Что говорить дальше ? О её похожести на Мадонну, о свете её лица, об удивительной складке около губ, о нежности морщинок вокруг глаз, о похожести её профиля на  римский, греческий или ....надо бы придумать что-то поэкзотичней...
- Вы хотите меня писать ?
Она спросила это без выраженного вопроса.
- Да., - мой ответ непроизвольно прозвучал в тон .
- Я благодарна за предложение, но...- она не успела договорить, -сосед, мирно похрапывавший всю дорогу на верхней полке, коршуном слетел с неё и прицельно опустился рядом с Анной Николаевной:
- Нет, не будет этого...Ты знаешь, чем это кончается, - последняя фраза явно предназначалась не мне.
Визитка так и осталась у меня в руке. Коршун вполне мог бы носить слово « коршун»  как строчку в паспорте, а Анна Николаевна ...
Анна. Каренина Анна. Моя внучка Аннушка. Пленницы. Беглянки. В  мир, куда мне нет пути


Рецензии
Вы мне напомнили, как на Юге художники-моменталисты мгновенно
вырезали из черной бумаги профиль. Причем очень верно. Где все оин сейчас?

Владимир Байков   10.02.2010 15:53     Заявить о нарушении
Спасибо. Они, наверно, в личных ателье Так хочется думать . С уважением Маша

Машино   10.02.2010 17:12   Заявить о нарушении
Замечательно!

Беатрикс   14.02.2010 16:38   Заявить о нарушении
Если не шутишь, то спасибо. С уважением Маша

Машино   14.02.2010 21:24   Заявить о нарушении