сон...

...не понимаю, что за помещение..где я нахожусь..мое внимание привлекает человек, находящийся рядом...это он..я опять с ним, он лежит...разливается тепло по всему телу, на душе легко...я замечаю, что мы обнажены...приближаюсь к нему...наклоняюсь и целую... так нежно-нежно, чуть касаясь губами...чувствую тепло его дыхания, чуть касаемся язычками...и впиваемся друг в друга...сначала медленно, потом быстрее...руками глажу его шею, подбородок, ерошу волосы...он гладит мою спину, ноги...целую ему шею, грудь, живот..касаюсь язычком члена..беру в рот...он откидывается на подушки...судорожно вздыхает...я начинаю заглатывать его член...играясь язычком с головкой...массирую руками...меняю темп с быстрого и четь резкого, на медленный и нежный...чувствую пульсирующую венку...провожу по ней язычком...ближе к головке....плотно сжимаю губы и двигаюсь вверх-вниз...его дыхание учащается...стоны...чувствую как его руки с силой сжимают подушку...бедро немного поддергиваются....он вздыхает...я двигаюсь вверх-вниз, сжимаю его рукой, чуть круговые движения...приподнимаюсь...целую его в губы.....и ...просыпаюсь, от лучика солнца, попавшее мне на лицо.. открываю глаза...одна...немного грустно, что это всего лишь сон....что его нет рядом....


Рецензии