Осознание преступления

Федя убил. И мне не жалко. И Феде не жалко. Оно и понято. Мы не знали покойника до смерти и не узнаем о нем уже после. А вот то что натворил покойник и вспомнить не хочется. Уж как то гадко. За такое и этого маловато.

У него были родители. И немного деток.
Вот теперь стало жалко. Да уж. Зачем у такого плохого покойника были родители? Несправедливость. А с детьми чего теперь?
Вечная дилемма.

Не трогай ты их больше, пусть себе пишут чего хотят. Это же слова всего лишь. От них не умирают!

Тут хочется чтобы покойник ушел из Фединой жизни. Нет смысла держатся за прошлое. А будущего не вернуть совсем.
Ожившего убитого забирают старенькие родители. Детишки радостно смеются и говорят друг другу разные детские слова. Покойник виновато улыбается так. Кланяется в пояс прям с порога и пятится.

— Иди-иди уже!
Или убить всё таки?


Рецензии
Просто гениальная миниатюра
вы-гений и не оправдывайтесь!
возражения не принимаютмя

Виктор Хажилов   31.01.2010 15:19     Заявить о нарушении
Вы чего-то меня так обозвали?
Вот ведь озадачили обилием подсмыслов.
Если вдруг похвалили то спасибо конечно

Бродягин Федя   31.01.2010 16:55   Заявить о нарушении
Ну если бы я вас обозвал БЕЗДАРЕМ-вы бы мне бутылку ВОДКИ купили!?
Вот я и УТВЕЖДАЮ-ВЫ ГЕНИЙ!
А вы на каком основании не согласны!
Честно и скажите: КТО вы на самом деле!?
жду ответа-как соловей лета

Виктор Хажилов   31.01.2010 17:01   Заявить о нарушении
Вот тут то и странно, что и за гения бутылки то мало, не то что за бездаря.
Вот вы меня как, вопросами заваливаете. Эх, знать бы ответы хоть на троечку. С другой стороны, если не сопротивляться то может и обойдется!

Вы серьёзный дядька, заходил - читал кое что. Надо нащупать слабые места:))

Бродягин Федя   31.01.2010 17:14   Заявить о нарушении
СЛАБОСЬ ИЩИТЕ У СИЛЬНЫХ
У меня ДУРАКА-мысли от БОГА-ДЬЯВОЛА-ИИСУСА ХРИСТА- а у вас от кого!?

Виктор Хажилов   31.01.2010 17:17   Заявить о нарушении
А кто там ещё остался? Я от Них. Ихний буду!

Бродягин Федя   31.01.2010 17:19   Заявить о нарушении