Светлое...

      Сегодня я проснулась в 2:39 ночи с мыслью, как мне к тебе теперь относиться? Ты...ты же...а я...да! я тебя хочу! Я хочу тебя вместе со всем твоим. Тем, что я знаю и чего нет. Хочу прокатывать твоё имя на языке как конфету и сглатывать его сладость.Хочу целовать тебя в твою улыбку и лохматить твои короткие волосы.Хочу обнимать тебя сзади и целовать за ушками.Хочу варить тебе твой кофе.Хочу смотреть как ты ешь...готовить тебе.Хочу слышать твой голос....я помолчу....я даже вот ни словечком не перебью. Только ты смотри на меня так...тем своим взглядом...волшебным....а у меня все будет ухать внутри.Ух-х-хххххх - куда-то вниз...
      Больше всего меня пугает сейчас, что ты обо мне ну вот ни капельки не думаешь, и что это я все зря тут навыдумывала себе...и что я зря надеюсь и цепляюсь за слова...и вообще я ...да дурочка я. Сижу тут вся в мечтах, а ты, может шепчешь другой всякие нежности.
Когда я впервые тебя увидела, то подумала..- неужели кому-то достаются такие солнечные девушки, которые все вокруг освещают своей улыбкой?..такой, что становится теплее..кому так везет и почему не мне? я ведь
готова..всё..
       Сейчас, когда я для себя поняла - мне страшно.Страшно влюбиться в тебя, страшно подойти к тебе, потому что ты обязательно увидишь что я... - да я просто уверена, что ты догадаешься! Ты ведь просто сможешь все сломать - всё это хрупкое кружево внутри меня...поэтому мне пока остается сладко замирать, от предвкушения...от ожидания того..что ты при встрече посмотришь на меня тем самым волшебным взглядом, а я прикоснусь к тебе кончиком указательного пальца..только кончиком....потому что если ты возьмешь меня за руку я сдетонирую и взорвусь к чертовой матери, прямо там у метро......


Рецензии
:) офигительная фраза "сдетонирую и взорвусь к чертовой матери, прямо там у метро". просто чудо как хороша.

Кира Корица   25.02.2010 17:45     Заявить о нарушении