Пародия на хорошее

Хорошо-то хорошо...
Да ничего хорошего!

Пародия - она пародия и есть.


Рецензии
)))))))))))))))))))))))) я аж чуть не захлебнулась кофе... Развеселили.. А говорите что ничего хорошего)))))

Прелесть Любимая Не Вами   05.02.2010 07:08     Заявить о нарушении
Ну!
Вы ещё плачетесь.
Карьера сатирика тоже по вас плачет.
Но уж тогда ещё не так наплачетесь.

Лев Раскин   05.02.2010 07:13   Заявить о нарушении
Я? Поплачу? Да я быстрее критику яйца откушу...

Прелесть Любимая Не Вами   05.02.2010 07:17   Заявить о нарушении
Да я не о том. Потыкаетесь, помыкаетесь, сами критиковать начнёте. Задатки есть.

Лев Раскин   05.02.2010 09:18   Заявить о нарушении
Не, я в критике злая наверное... или слишком объективная... как следствие возможны войны, как следствие следствия возможны агрессивные выпады, как следствие (учитывая мой характер) быстрее пошлю в направлении, в котором с удовольствием бы сама сходила..
Опыт есть, надеюсь урок пойдёт впрок)))

Прелесть Любимая Не Вами   05.02.2010 09:25   Заявить о нарушении