Сколько у нас времени?

Oh yeah, I'm gonna dance, dance on you
But you gotta be ready, ready for me.
Junisex


Ожидание - это порой мучительно и долго, а я, к тому же, не отличаюсь терпением, для меня желательно всё быстро, вовремя, сразу же, за исключением, конечно, тех моментов, когда приходится ждать во имя светлого будущего: что поделать, и такое бывает. Но тут-то... Сколько можно собираться?
С громким выдохом стукнувшись затылком о стену, я глянул на часы и нервно стряхнул длинные пряди чёлки с глаз, хотя уже давно стоило подстричься, но всё как-то не до этого. Я уже двадцать минут жду, пока Его Высочество соизволит, наконец, прихорошиться - хотя, куда уж дальше, я просто представить не мог -, и выйдет из спальни. Сам я туда не заходил, так как там скучно до ужаса. Впрочем, в гостиной не веселее.
- Ве-е-ер... - Осекаюсь.
Он выходит грациозным хищным зверем, расслабленно, но, в то же время, в любую секунду готовый сделать смертельный прыжок на жертву. Тёмные каштановые волосы, не собранные резинкой, свободно рассыпались по плечам и лопаткам, кончики не завивались в колечки, а оставались прямыми, только лишь качаясь над пропастью высотою в метр. Идеально сидящий на подтянутой худощавой фигуре чёрно-серый костюм и белоснежный воротник отглаженной рубашки. Серебряные запонки, что в наше время не особенно жалуемы, со вставленным чёрным ониксом, шёлковый галстук с едва заметными тонкими узорами... И извечный синий лёд глаз будто бы из глубин северного моря.
Заинтересованный выдох, а затем я отстраняюсь от стены в одно мгновение, скидывая на кресло прежде удерживаемый руками пиджак, и в несколько шагов оказываюсь рядом с высоким мужчиной, от которого буквально распространяются волны самоуверенной и холодной красоты.
Шумный вдох, и на языке и нёбе чувствуется запах мороза, горьковатой мяты и полыни. У меня на губах образуется лёгкая улыбка, и я смотрю немного вверх по траектории, устремляясь вниманием в его почти всегда безэмоциональные глаза. Но на сей раз в ледяных глубинах плещутся яркие огоньки уверенности и желания. Но не того, что буквально пару секунд назад возникло у меня...
- Сколько до выхода? - тёплая щекотка шёпота прямо на кожу бледной скулы.
- Стоило бы выходить уже прямо сейчас, - ноль эмоций, как обычно, - но время ещё есть. - Ещё бы, ты ведь запасливый и всё, абсолютно всё делаешь вовремя... Только собираешься долго.
- Отлично, - широкая ухмылка на тёмных губах и весьма заинтересованная - на бледных, немного узких.
Упереться ладонями в его с виду хрупкие плечи и толкнуть к стенке шкафа, в мгновение ока перемещаясь пальцами на застёгнутые пуговицы пиджака и вжимаясь в тело мужчины всем собой, языком уже находя себе пристанище некого подобия рая в чужой полости. Одуряющий горький вкус полыни и абсента. Голубого или зелёного?
Гортанное рычание с его стороны, и вот уже руки аристократа с изящной грубостью обхватывают меня за талию и отстраняют назад. Пара невидимых шагов - я растёгиваю ему рубашку, он зарывается одной пятернёй в чёрные волосы, разлохмачивая их, хотя в этом и нет необходимости, а второй прогуливается по ощутимым позвонкам, захватив себе доступ к обнажающейся спине - упоение смешивающимся коктейлем наших вкусов, скопление слюны, а через пару секунд я вновь оказываюсь на ведущей позиции и опрокидываю его на расположенную перед нами, широкую кровать. Глазам предстаёт светлая кожа груди и подтянутого живота, я не отрываюсь от желания его выпить, съесть, искусать и опускаюсь вслед, нависая над распластанным по кровати Вером.
Нечасто тебе приходится быть в такой позиции, да?
Молниеносный захват одного запястья рукой, затем - стремительное крепкое объятие, и, благодаря сильному повороту, уже я оказываюсь на спине, а надо мной склоняется идеально красивый мужчина, не застуканным мной образом успевший оставить меня без рубашки навыпуск. Но и плевать я хотел.
Жадное рычание, до его кожи, до его потрясающего тела, до льдистых глаз, притягивание к лицу с острыми чертами - и прикусить за губу, вынудив его заткнуть меня глубоким поцелуем. Затылок вновь опускается на мягкое чёрное покрывало. Вер ловко расправляется с ремнём на моих брюках, умудряясь танцевать чуткими подушечками пальцев по каждой частичке моих бёдер и живота, я же - освобождаю его самого от лишнего для выбранного действия предмета одежды и ответно выгибаюсь ему навстречу.
Дёрнуть за пояс, подхватив и ткань нижнего белья, позволить ему избавиться от брюк, самому скинуть с себя последние части различного вида ткани и провести ладонями по оголённой спине, выборочно надавливая на позвонки и стискивая внутренними сторонами ног его узкие бёдра. Слегка царапнуть ногтями ровную кожу лопаток, по-звериному цапнуть за острую ключицу и усмехнуться, за что тут же получить чувствительный укус за сосок, выгнуться и вздрогнуть, низко застонав и пальцами зарывшись в шелковистые каштановые пряди. Длительный лизок тёплого языка по груди, обводящий легко прощупываемое и обнаруживаемое ребро, кожей ощущается каждая капелька горьковатой слюны, и я стремлюсь получить как можно больше тактильного контакта с чем угодно, но лишь бы оно принадлежало этому мужчине.
Предупреждающий, мягкий и блестящий сейчас взгляд тёмно-синих глаз, мой собственный горячий вдох в ответ и дёрзкая, как обычно, самоуверенная усмешка на чуть онемевших губах.
Насмешливое поднятие одной брови в знаке вопроса, когда мои колени оказываются на его плечах, а упор перемещается на лопатки.
Вызов в уголках губ, и показать ему белые клыки, хмыкнув.
Ну давай.
Лёгкое встряхивание каштановой гривой, щекочущие рисунки прядей по моей глубоко опадающей и вновь поднимающейся груди, занятие его рук некоторыми нюансами, но не соскальзывающая с бледных губ ухмылка, шумное дыхание через нос, отчего раздуваются крылья ноздрей, и прищур длинных ресниц.
Я высовываю язык, когда он склоняется ко мне, упираясь одной рукой в кровать сбоку от моего плеча, и призывными движениями маню к себе.
- Цап. - Щелчок звонких клыков у едва успевшего ретироваться кончика языка, а затем Вер высоко смеётся, размыкая сомкнувшуюся было линию губ одним движением.
Нассильно раслабиться, почувствовав упор возбуждённого члена между ягодиц, прикрыть дрожащие ресницы, стараясь полностью отдаться пылкому мокрому поцелую, но с резким проникновением всё равно глубоко, с чувством молниеносной паники вдохнуть и втянуть живот в себя.
Успокаивающая ладонь на моей шее, вынужденный выдох, и открыть глаза, уперевшись ставшим намного более чувствительным ко всему окружающему взглядом в глубокую синь находящихся напротив глаз.
- И?..
Тонкая улыбка на его соблазнительных губах, хриплый смешок, моё признание поражения, скреплённое захватыванием его губ в плен моего нападения. Податься немного вверх по кровати, обхватив мышцами находящийся внутри орган, и со смешком проникнуть языком в чужую ротовую полость, встречая низким мычанием первый сильный толчок бёдер мужчины в моём направлении и хватаясь пальцами за чёрный шёлк простыней.

- А знаешь, мне ле-е-ень... - и откинуться лохматой головой на одеяло.
Моё чистосердченое признание опрокидывает на лопатки негромкий смех, а затем Вер перекатывается на бок и смотрит на меня, хоть и без улыбки на лице, но зато огоньки удовлетворённости и сытости светятся в его льдистых, вечно таких притягательных и красивых глазах.
- Вот ты же изначально не хотел туда идти, чертяга.
Лыба и честные глаза оскорблённого до глубины души ворона.
- Да ты что, Вер, я об этом концерте всю жизнь мечтал!
На его лице красуется снисходительное скептичное выражение, а затем он затыкает меня самым нелепым образом - накрывая с головой покрывалом.
Естественно, что я сразу же показываю свой нос обратно.
Понятно, что он прав и я никуда не хотел.
Ну и что.
Зато главного я добился и вполне даже доволен нами обоими.

27.01.'10


Рецензии
Мва-ха, когда на сцену вышел Вер, я сразу понял, что в таком виде этот хитрюга-Ворон его никуда не пустит)))
...Угораздило же Воронёнка быть затянутым под такой ослепительный айсберг)
Знаешь, несмотря на то, что не ожидал того, что это в первый раз у них, меня прямо восхитило это молчаливое принятие обоюдного решения... Ведь им не нужно так много слов, чтобы понять друг друга. Наверное, за это их и люблю.

Охотник На Снегирей   22.02.2010 17:56     Заявить о нарушении
*вытаращил глаза в полном шоке* В смысле - в первый раз?..

Антимоний   22.02.2010 22:52   Заявить о нарушении
Хм... *снова, видно, не втупил* У меня возникло именно такое ощущение из-за упоминания чувства молниеносной паники и ещё некоторых деталей. Прости, брат, это явно из-за моего незнания и нежелания знать.
В любом случае, даже если не в первый, тогда мне понятна эта обоюдная уверенность. Значит, и они всё же учились так понимать друг друга)

Охотник На Снегирей   24.02.2010 12:48   Заявить о нарушении
*усмехнулся* 'Нюансы' не только в первый раз соблюдаются, ага.))
А куда без этого. Учились, постепенно, потихоньку.)

Антимоний   24.02.2010 13:24   Заявить о нарушении
*ехидно*..я, конечно, не очень люблю и знаю Вера, но всё же.. первый раз уж точно будет по другому X)

Мозгожралка   09.03.2010 08:58   Заявить о нарушении
Урааа!>DD

Антимоний   13.03.2010 11:47   Заявить о нарушении