Улыбаюсь!

- Сними розовые очки!
- Зачем? Они мне к лицу)

Улыбаюсь всё время!
Просыпаюсь уже с улыбкой. По улицам шагаю, улыбаясь прохожим. А что, мне нравится, ведь они дарят улыбку в ответ. И в транспорте улыбаюсь. Думаете, я Гуимплен? Ошибаетесь. Просто радуюсь жизни, потому и улыбаюсь. И на работе, и дома. И во снах, и наяву. Большинству людей это непонятно, для единиц - просто невыносимо:
- Снова у тебя рот до ушей, хоть завязочки пришей!
- Дааа)))))
- Ты бесишь меня своей этой радостью! Вот скажи, ты что, специально это делаешь?
- Нет, просто радуюсь)))
- Ну, вот чему? тут? можно радоваться? Ты хоть жизнь-то видела реальную? Сними розовые очки! Кругом ж одно .о.но! Посмотри вокруг! Глаза открой! Столько грязи, жестокости, проблем... - и тэдэ и тэпэ.

Что можно ответить этим людям? Что каждый видит мир таким, каков он сам? Что проблемы большей своей частью надуманны, а если они и случаются, то лучше решать их сразу, не откладывая в долгий ящик? Решил - и снова нет проблем. Что вокруг столько искренности, добра и красоты, но они видят только то, что видят?

А я вижу солнечных зайчиков. Да! Через розовые очки они особенно хорошо видны. И радугу вижу после дождя, громадную, во всё небо. И морскую волну. И заснеженный лес. И звездопад! Я радуюсь тому, что я живу! Живу, и могу видеть всю эту красоту! И сама эта мысль дарит столько счастья, что оно выплёскивается на тех, кто рядом, и проникает в каждого, кто готов его принять, отражаясь ответной улыбкой, наполненной светом и теплом наших душ.


Рецензии
Люба В. считает, что улыбаться - это плохо. Смех без причины, признак дурачины. "Видимо у него ещё не было проблем настоящих..." Я бы с вами
не согласился. Зачем такие крайности -"будете ли вы улыбаться на
похоронах". Она молодая, никого ещё в своей жизни не хоронила, она сама
недавно родилась. Её ещё не обижали, не унижали, не оскорбляли... Что,
таких не бывает? Она, как вы пишете, просто улыбчива. Это факт. Ей дарят
улыбки в ответ. Она радуется жизни. Когда она поживёт и увидит, что
вокруг, может тогда и перестанет улыбаться, хотя я сомневаюсь. А сегодня
она радуется тому, что живёт. Ей можно только позавидовать.
Ув.Ирма! Вы просто молодец! Хочется думать, что вы о себе писали. Или
о себе в молодости. Спасибо вам большое за оптимизм! С уважением:-)

Юрий Литвак   14.01.2012 23:20     Заявить о нарушении
Юрий, благодарна Вам за тёплый отклик!
С улыбками)))

Ирма Горте   15.01.2012 05:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.