Fantasy

Голые головы прут обездоленно
Напалм льет с небес, стволы наставлены
И зачем мы ходили туда? Там ведь только
Большие банкноты в тени и мечты алкоголика
Бьет по груше тот, что не смог жить иначе
На Дваче рассказывая всем о новой тян
Грубияны суки, как всегда послали спать
Учить, а я грыз глотки всем, кто меня не видел
Обидел себя? Зачем? Тварь продажная
Цербер плачет по тебе, герой мелодрамы
А где то там опять выстрелы в поводырей
Калейдоскоп идей, стог детей, сожженных в церкви
Поверь мне, сын, я не мог тогда пойти против
Положил хворост под ноги, подлил бензина и жаждал огня
Ночь, день, она хрипит под одеялом бездны
Утро воскресное в санях, рядом деревянный дом
Переселилась? Не вернешься? Ты теперь с другим!
Уверен, что это карта ещё станет моей
За горизонтом тлеет последней корабль
Твари бегут с трапа, в каютах заседатели
Решают, как быть с этой глупой шлюхой
Она вколола в вену мышцы мужского глаза
Три фазы по проводам, проводы, проводы
Я стер её из памяти, утопив в прибрежных водах


Рецензии