Кусочек рая

Представьте себе, что есть остров, которого нет ни на одной карте мира. И добраться туда невозможно. Чтобы попасть туда, нужно потеряться. А чтобы  потеряться, надо освободиться от мыслей, переживаний и неопределённости.
Человек, не знающий туда дороги, никогда не попадёт на этот остров. Попасть туда может только человек, который неоднократно бывал там. В мире проживают всего четыре человека, которые могут попасть туда. И правильно, как вы можете туда попасть, если он существует лишь в моей голове!
Этот остров полностью отражает моё состояние – когда мне грустно, на остров падают капли дождя…когда же хорошо, тогда сияет солнце.
Но всё-таки, основные два состояния острова – это днём и ночью.
Днём солнце сияет высоко в небе. Громадные бирюзовые волны накатываются на самый мелкий в мире песок. В песке нет ни одного камешка, который бы подворачивался под ногу каждый раз, когда ты идёшь по песку. В центре острова находится небольшая скала с водопадом, а вокруг неё раскинулись пальмы.
Ночью же остров полностью преображается. Волны успокаиваются и лишь тихо шумят. В центре пляжа, прямо на песке, горит небольшой костёр. И там сижу Я. И если кто-нибудь из дорогих мне людей попадёт на остров, то он увидит свет в ночи и найдёт меня. И тогда мы сможем тихо посидеть на тёплом, ещё неостывшим со дня песке и послушать шум волн и песню ветра. Ведь это так прекрасно – сидеть рядом с близким человеком и молчать…молчать, слушая его дыхание.
Такой вот остров. Во всяком случае, такой он был в своём первоначальном виде. По мере моего взросления, по мере накопления ценного опыта, под самыми крайними пальмами, выросла небольшая хижина. Пускай, она с виду невзрачная, зато она прочная и надёжная, способная защитить в любую погоду…правда, только теоретически, так как в моей душе ещё не было таких ситуаций, когда весь внутренний мир шатается и негодует, но я уже подготовился к этому!
Никому не удастся пошатнуть мой внутренний мир. И если кто-нибудь попытается, я всегда найду внутри себя непоколебимое место, где и я, как всегда, пережду бурю.


Рецензии
Хорошая философия в маленькой миниатюре.
С уважением, Виктор

Виктор Кутырь   29.04.2011 13:03     Заявить о нарушении