Проба пера неоконченное

Тот памятный апрельский вечер запомнился Руслану, прежде всего сильным ливнем, и насквозь промокшими ботинками. Единственными приличными ботинками, которые у него оставались.
Он быстро шел домой, огибая спешащих прохожих, которые, в отличие от Руслана, позаботились приобрести яркие зонты, дабы не испоганить одежду. Но у него, к сожалению, не было денег на зонт. Откровенно говоря, у Руслана вообще не было денег. Арендатор, добрейшей души человек, у которого он снимал маленькую каморку, терпеливо ждал плату уже второй месяц.
Руслан вздохнул, и не потрудившись перепрыгнуть лужу, зашел в маленькую кофейню, которая находилась в ста метрах от его дома. Кофейня «Чашка» славилась тем, что продавала самый гадкий кофе. Но зато здесь можно было перекусить всего за полсотни рублей.
- Эй, Рус, рад тебя видеть!
Ах, да. И еще «Чашка» - это заведение лучшего друга Руслана -  Тимура. Ну, или Тима.
- Тебе как обычно?
Руслан кивнул, усаживаясь за барную стойку, и с неудовольствием отмечая, что ботинкам пришел конец. Тим поставил перед ним чашечку эспрессо, и заговорщицки подмигнув, плеснул туда виски.
- Ты выглядишь как мокрая курица.
Руслан скорчил страдальческую гримасу, и принялся за «ужин». Тим сочувственно наблюдал, как тот грызет сухарик.
- Если хочешь, я могу разогреть пиццу. Там, кажется, осталась пара кусков.
Руслан сделал большой глоток кофе, опустошив тем самым больше половины чашки, и помотал головой:
- Всё в порядке, Тим. Кажется, я устроился на работу.
Тим обрадовано приоткрыл рот, и в приливе дружеских чувств, легонько толкнул Руслана в плечо.
- Черт возьми, ты сделал это! Я же говорил, что, в конце концов, старикам-судьям понадобится помощник, который сможет разогреть им кофе, – ухмыльнулся Тим.
- О да! Теперь я могу сопровождать Кирсанова на все его дела… - самодовольно заявил Руслан, - Хорошо, Тим, - и готовить ему кофе.
  - Я так и знал! – Тим довольно развалился на стареньком деревянном стуле, который жалостливо скрипнул, опасаясь веса могучего тела хозяина. – Вся работа в конечном итоге сводится к обслуживанию…
Тим перешел на свою любимую тему о взаимопомощи, и о том, какое общечеловеческое значение она имеет. Руслан, отрешенно кивая на разглагольствования друга, оглядел кафе. Кроме него здесь сидели всего двое клерков, которые, видимо, тоже немного зарабатывали. Вот уже два года, а кафе не меняет свой первоначальный вид – с того самого лета, когда друзья провели его капитальный ремонт. Руслан был знаком с Тимуром всего лет пять, и все началось именно с этого кафе – Тимур только открыл собственное дело, и ему требовалась юридическая консультация по некоторым вопросам. Тогда Руслан, только окончивший университет, подрабатывал составлением юридических документов.


Рецензии