Диалоги о настоящем..

***
*стук в дверь*
-Привет! Можно?
-Да, конечно.. Проходи.
-Я точно не помешаю?..
-Нет. Я же сказал. Еще во время звонка. И не один раз. Я очень хотел тебя увидеть.
-Ну вот я здесь... Ты хотел просто меня увидеть?
-Да. Просто увидеть. Убедиться в том, что ты есть.
-Ты странный..
-Да, временами. И сегодня один из таких дней, видимо.. Знаешь, сегодня у меня в голове с самого раннего утра вертятся миллионы образов. Всяких-всяких разных. Я так хочу понять, что же они значат... Собрать их в единое целое, как фреску. Чтобы получилась одна картинка. И она, я уверен, должна открыть мне что-то такое, что я давно пытаюсь узнать. Я говорю бред, не так ли?
-А расскажи мне, что же ты там видишь? Наверняка какие- то фрагменты можно разобрать... Может в них что-то есть?
-Хм.. Я даже не знаю, как правильнее выразиться. Просто ты с виду не такая сумасшедшая, как я. Но твой взгляд вселяет уверенность во мне, что ты меня понимаешь. Как будто сама переживала точь-в-точь такое же.. Так и кто из нас странный?
-*улыбка* Ну так ты расскажешь мне, что ты там видел?
-Ты не обращаешь внимания на мои вопросы, в отместку задавая свои.. Ну что же, пусть. Я расскажу тебе. Но пообещай мне одну вещь.. Мне не нужны липовые слушатели. Если бы были нужны, я бы просто собрался с силами и написал книгу об этом! У меня достаточно денег, чтобы устроить массовую "прочитываемость" этой книги. Но я доверяю свои соображения тебе. И надеюсь на искреннюю поддержку. Ну, или хотя бы на честность.
-Я внимательно тебя слушаю.
...

***
*разговор with myself*
-Знаешь, так странно.. В столице потепление. Хоть и ненадолго, но все же.. А мне все так же дико холодно.
-Может быть, "и не знает боли в груди осколок льда"?
-Возможно.. Но такими вечерами, как сегодня, мне очень хочется, чтобы рядом оказался кто-то дорогой мне. И одновременно хочется послать всех к черту и остаться одной. И лучше где нибудь на крыше. Где тихо.
-"Одинокое шоссе, соль обиды на лице"?
-Нет.. Я не буду плакать. Ничего ведь не случилось, ведь так?
-"Ohne dich, Ohne dich"?
-Сейчас я ничего не хочу. Ничего и никого. Мне просто пусто. Как будто вокруг и правда никого нет. У тебя бывало когда нибудь такое?
-"I will be all that you want"?
-Хочу снег, наверное.. Такие большие-большие белые хлопья чтобы падали.. А я буду их на ладошки ловить. А еще задирать голову и смотреть в небо. В свете ночных фонарей Мск искать чего-то.. Идти и не оглядываться назад. Прислушиваться к шуму улицы. И шепотом напевать любимые песни...
...


Рецензии