Инстинкт самосохранения

                ИЗ ЦИКЛА "На приёме"

Инстинкт самосохранения есть у каждого, он заложен в каждом из нас. Он в генах  нашего «биоскафандра».
Он срабатывает, что бы сохранить жизнь, в экстремальных ситуациях.
Неожиданная ситуация, грозящая гибель или болезнь. Этим самым включаются все резервы организма.
Думаю, что у каждого из нас в жизни было подобное.

Помню в детстве вечером, залезли в чужой сад за яблоками.
Хозяин выскочил с ружьём и с криком он выстрелил в воздух.
Мы  побежали, почти все ребята  через калитку, а я через забор.
Забор этот был 2,5 метра, и  я мальчишка, его перемахнул одним махом.
Потом с ребятами, проходили мимо, и мне не верилось, как я перемахнул этот забор.

Прошло много лет, я  вёл приём пациентов, часто пользовался, тем, что  осознанно включал  у них инстинкт самосохранения.
                Вот один яркий случай.

Обратился ко мне один художник с диагнозом саркома.
По натуре был очень впечатлительный и внушаемый человек. На вопрос, а нет ли здесь ошибки?
Он ответил, что врач ему дал срок один месяц. И уже родные готовились, а он стал таить на глазах.

Решил я тогда, ввести его в  изменённое  состояние сознание.
Отправил его в его юность, где он видел и чувствовал себя  молодым здоровым.
Я видел, как в этом изменённом состоянии сознания, он преобразился.
Появился  на щеках  румянeц,  и я срочно вывел его из этого состояния.
- Как Вы себя чувствуете?
- Прекрасно доктор.
- Вот теперь пойми, мы с тобой сейчас включили все резервы твоего организма.
И я думаю, что тот диагноз, что тебе дали он ошибочный.
Сейчас,  ты уходишь от меня с сознанием, какой ты стал после сеанса.

Мы расстались с ним, был он у меня ещё пять раз. И  мы с ним опять возвращались в молодые годы.
Затем в настоящее  время, с сохранением тех чувств каким он там был.
Кончились наши сеансы, прошло пол года, я был на его выставки.
Видел его здоровым, жизнерадостным. Там мне он подарил прекрасную картину.
По совету  он прошёл обследования у другого врача – всё в порядке, только остатки, как после язвы.

Я уехал в отпуск, к своим сыновьям в мой любимый, родной город Омск.
Где - то, через  два месяц я встретил его жену, и она мне рассказала:
 - Григорий встретился с тем бывшем своим врачом. Тот вместо приветствия, сделал удивительные глаза и молвил:
 -  Ну, ты даёшь, ты должен был умереть ещё три месяца назад.
Ведь у тебя была последняя стадия. И как это тебе удалось обмануть свою смерть?

Она заплакала,
- Гриша мой буквально за месяц потерял вес, а потом выпил литр водки  и всё……
 Мы Вас искали, но Вы были в отпуске.

Я готов был просто убить этого "врача" в кавычках.
Господи, ну почему, ты разрешаешь этой сволочи  иметь профессию врача!
И это сплошь и рядом. УВЫ!

В заключение скажу что, этот "врач" через три месяца  погиб в автомобильной катастрофе!

Эта история ещё раз подтверждает нашу пословицу:

                НЕ РОЙ,  ДРУГОМУ МОГИЛУ, А ТО САМ, УГОДИШЬ В НЕЁ!



 RTG - 07-04-20010г.


Рецензии
... В её воспоминании возникает образ худой молодой женщины, где-то 30-35 лет. Под глазами у неё мешки, морщины изрезали ей весь лоб, её глаза потухли от усталости... Девушка вздохнула...
Да, эта женщина является одним из представителей современного мира. Она многое делала, очень любила свою семью, семья любила её. Каждый день она вставала рано на работу, а возвращалась поздно, бывая дома лишь по девять часов в сутки. Она работала потому что не могла иначе, она хотела счастливо жить, она хотела отдохнуть на старости, увидеть мир…она много чего хотела и, самое главное, она добивалась этого... В её семье происходили раздоры, родные не понимали её, зачем столько работать? Ведь даже в свои выходные она всегда находила себе занятие, но она грустно улыбалась им и говорила, что не может иначе... Они понимали, что не смогут её изменить, а она продолжала им улыбаться...
Но как легко были разрушены её мечты, разрушены лишь одним телефонным звонком и сухим и холодным голосом в трубке, которому все равно на все её планы, все равно на то, как она живет и за что борется. Голос сказал, что жить ей осталось лишь месяц...
Все, к чему она стремилась, все, что она надеялась сделать, теперь было неосуществимым. Теперь, вся прожитая ею жизнь, была прожита впустую...
Женщина ничего не сказала своей семье об этом. Она решила, что не сдастся лишь для них. Она улыбалась и смеялась через боль, терзавшую её душу, но глаза теперь её были пусты, как - будто она потеряла что-то очень важное в жизни...
Через неделю она умерла... А через две недели оказалось, что диагноз был поставлен не верно.

Дарья Мавлютова   11.12.2011 22:02     Заявить о нарушении
К сожалению, таких случаев очень много. Да и врачи сейчас не лучшие. Многие мои знакомые, являются студентами медицинских вузов, но почему-то позволяют себе "раздолбайское" отношение к учебе наравне со мной, будущим инженером(хотя не собираюсь работать по специальности). Но, если машина инженера-недоучку перетерпит, то вытерпит ли человек врача-недоучку? Печальные выводы....

Дарья Мавлютова   11.12.2011 22:06   Заявить о нарушении
Вы совершенно правы.
Спасибо за отклик и информацию.
Удачи вам и счастье.

Долгирев Николай Сергеевич   12.12.2011 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написана 61 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.