11. Обращения, письма единомышленникам разных лет

"1. Статья ОЧЕНЬ хорошая. 2. Вы действительно считаете, что Кремль - т.е. те самые либеральные демократы, что сгубили страну, помогут восстанавливать монархию? Да ни за что! Ни при каких обстоятельствах! Попробуй отгони ВОРов (пользуюсь удачной аббревиатурой автора, дай Бог ему здоровья) от нахапанного добра. Смешно..."

Отвечаю: я не с Луны упал на нашу грешную землю, и не из Царства Небесного спустился поглядеть на суету людскую... Кстати, в политике я неплохо разбираюсь, как и в людях во власти и около неё... МОЯ УСТАНОВКА СЛЕДУЮЩАЯ: создать со всеми заинтересованными, неравнодушными людьми НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПОСТРОЕНИЯ ПРАВОСЛАВНОГО ГОСУДАРСТВА и предложить его всем: власти, оппозиции, Церкви, политическим партиям, движениям, СМИ, широкой общественности, всем гражданам страны и нашим соотечественникам за рубежом.

Мне всё равно, кто вор, жулик или бандит, предатель, изменник или подлец, недалёкий, тупой или агент ЦРУ, масон, сионист или член мирового правительства... Или мы будем строить Православное государство, или мы и далее жить как "иваны да марьи не помнящие родства" и того, в какой стране мы родились и живём. И зачем живём!

Если будет ральный проект, его широкое обсуждение и обоснование - общество задумается о том, куда нас несёт 90 лет подряд... И Кремль, и Дом Правительства будут считаться с тем, что есть. А с тем, чего нет, считаться никто не будет. Нет Проекта - с ним и не считаются, будет ПРОЕКТ ПРАВОСЛАВНОГО ГОССТРОИТЕЛЬСТВА - с ним будут считаться хотя бы так, как со сказками либералов, демократов и капиталистов (олигархов), социалистов, коммунистов и сталинистов, анархистов, нацистов и фашистов... Понимаете?

Надо создавать альтернативу ЯЗЫЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ, а не дуться на тех или других, сидеть сложа руки 20 лет в надежде на чудо... Чудо воскресения России из мёртвых не произошло!!! Кто в этом виноват? РПЦ, власть, оппозиция, СМИ, ЦРУ, Моссад? Нет... ВИНОВАТ Я, ВЫ, ПЯТЫЙ И ДЕСЯТЫЙ - мы виноваты, понимаете? Надо начинать с себя! Себе счёт предъявлять, а не кому-то: что я сделал для спасения моей Родины? Построил своими руками Храм, выпускаю на свои гроши Православную газету, создаю Монархические сайты и клубы, пишу статьи о построении Монархии, агитирую народ за Царя и Монархию? Или я живу как все, возмущаюсь властью и порядками в стране? И что мне до политики? Я денег на политику не получаю от государства, а кто получает - Кремль и Правительство, партии - пусть и ломают голову по поводу будущего России. Они зарплату получают за это и на это...

ВОТ МЫ И ИМЕМ ТО, ЧТО ИМЕЕМ, ПОТОМУ ЧТО 99,999% РОССИЯН И РОССИЯНОК ПО БАРАБАНУ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ!... Можем поговорить на эту тем, поругать власть, а вот КОНКРЕТНО... ничего! Вот проблема-то у нас, так проблема. Пошумели в 90-годы и утухли. Ждём Чуда! А грядёт Антихрист... Так что... вступайте в клуб и давайте делать конкретные дела - они есть и будут и в клубе, и у тех людей, которые знают немало, но больше стараются делать, потому что ДЕЛА - МЕРИЛО ВСЕГО, в том числе красивых слов, позиции и антуража... Договорились?

Приглашаю Вас в Монархический клуб Яндекса для участия в его работе и создании ПРОЕКТА ПРАВОСЛАВНОГО БУДУЩЕГО РОССИИ... Что касается Кремля, то в отличи от многих, я там бывал частенько... Знал лично и членов Политбюро, и руководящих господ после Политбюро (перечислять н буду)... С 1997 года я на своей Малой Родине, поэтому после Ельцина ни с кем из власти не поддерживаю личных контактов...

Кремлю надо что-то делать и куда страну вести. Деньги скоро кончатся и начнутся будни. Страна индустриально, экономически и духовно-нравственно разрушена до основания. Выход один - Православная государственность! А вы говорите "не будут"... будут, как миленькие, если их хорошо попросят все силовики и патриоты России. И не надо недооценивать Армию, Флот, ГРУ и Генштаб, СВР, ФСБ, МВД и другие структуры. В них хватает людей неглупых и даже Монархистов - статистику я знаю хорошо по сторонникам Монархии: среди руководителей - 40% за Православную государственность, среди власти и управленцев, чиновников - 25%. А вот среди народа - всего 10-15%...

Всего наилучшего, Владимир Воробьёв          
 


Рецензии