Эмансипация

Двери уже закрывались, когда в лифт впорхнула очаровательная девушка. Одета – превозмутительно! Юбчонка – короче некуда и прозрачная кофточка. Тоже коротюсенькая – весь животик видно.
- Успела! – выдохнула она и посмотрела на меня. Ну да! На меня! В лифте больше никого и не было.

- ЗдОрово! – сказал я уныло.
- Угу! – она расстегнула верхнюю пуговичку на своей кофточке и помахала ладошкой. – Жарко тут.
Я тревожно молчал.

- А ты ничего, симпотный! – она смотрела с дерзким интересом.
- Что вы се… - мой голос сорвался на фальцет, и я торопливо откашлялся. Она великодушно ждала. – Что вы себе позволяете!? – пропищал я, стараясь, чтобы это прозвучало возмущённо.
- А я ещё ничего не позволяю себе, котик! – усмехнулась она. – Чё, комплимент не понравился?

- Дома знают где я, но на всякий случай позвоню! – я начал рыться в карманах в поисках мобильника.
- Вот умора! – уже откровенно потешалась она. – В лифте же связи нет. Не дёргайся, котик.
- Не называйте меня котиком! – протестующе пискнул я. – И вообще… Я карате знаю! Удары там всякие, приёмчики…

- Это хорошо! - одобрила она. – Значит мой электрошокер не понадобится, если кто-нибудь нам помешает!
Я понял, что пропал.
Лифт дёрнулся и остановился.
- Опочки! – обрадовалась она. – Теперь это надолго! Мы всё успеем, котик!

- У меня критические дни! – цеплялся я за последнюю надежду.
- Это какие такие? – она явно заинтересовалась.
- Начальница на работе пристаёт! – всхлипнул я. – Проходу просто не даёт!
- Как я её понимаю! – сказала насильница и положила руки мне на плечи. – Как я её понимаю! – повторила она, жарко дыша мне в лицо.

- Я буду кричать! – сказал я слабея и закрыл глаза.
- Кричи! – шепнула она мне на ушко, и я почувствовал её горячее колено у себя между ног. – Кричи, котик! Люблю когда кричат…

Лифт опять дёрнулся и я открыл глаза. Она стояла в противоположном углу. В её глазах чётко читались страх и решимость. Весьма опасное сочетание, надо сказать. Рука в сумочке. Наверняка этот чёртов электрошокер сжимает.
Уф! Привидится же!

- Вы бы осторожней с этой штукой! – попросил я.
- Ничего! – зловеще сказала она и решимость в её глазах явно усилилась. – Я умею обращаться с этой, как вы изволили сказать, штукой!

Проклятый лифт дёрнулся уже наяву и остановился!
Она смотрела на меня, как  в этой ситуации смотрела бы львица на ягнёнка.

Мама! Мамочка! Кто-нибудь…


Рецензии
Ха! Насмешила, Алина!

Леся Полищук   15.07.2012 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.