21 января 1942 г район Химок

   Здравствуй, Шура!
   Надеюсь, что мое письмо успеет предупредить тебя от поездки, о которой мы договорились. Я уже в другом месте! Курсы срочно ликвидировались. Кажется, нас собираются отправить вскоре на фронт. Попал я не по специальности – стал командиром минометного отделения. Прошу твоей помощи! У меня сейчас нет ватных брюк, надежда получить их здесь невелика. Дома для меня приготовлены хорошие теплые брюки. Без них на фронте сейчас будет трудно. Если ты еще располагаешь свободным временем, то поезжай, пожалуйста,  скорее в Монино и привези оттуда брюки и немного сухарей (около 1 кг). Я, если смогу, зайду к тебе через 2-3 дня (23-24) за ними. Если ты сможешь, то принеси их ко мне. Пройти ко мне можно так. Проехать до конца на 29-м или 9-м, идти по улице, идущей через мост около 2-х км к Химкам. Когда пройдешь линию надолбов, то метров через 200-300 увидишь дорогу, отходящую вправо, и, пройдя по ней 100м и свернув направо,  попадешь к месту, огороженному забором с проволокой, с башнями по углам (бывший концлагерь). Попроси вызвать командира 1 отделения 2 взвода 1 роты - Ф.В.Н. Надеюсь, что эта просьба выполнима. Если тебе трудно будет это сделать, то не надо приносить никаких жертв  для ее выполнения. Жму руку.


Рецензии