Великий

В 1981 году, в марте, видел я одну примечательную историю. Шел я полем, проходил мимо кладбища. Вдруг, земля задрожала, прям под моими ногами, я побежал в лесок, тот, что неподалеку и укрылся там за огромным сырым деревом, да еще и выглядываю оттуда.
Из под земли тем временем показалась огромная железная рука. Потом восстал и сам огромный монстр, весь железный, только рога золотые, тоже огромные. Метр наверное точно. Осмотрелся он, потом руки поднял, и все что было рядом, задрожало, дерево, рядом с которым я сидел тоже. На кладбище, которое было через поле, я увидел движение. К монстру направлялись восставшие трупы. Шли в основном скелеты, ибо кладбище было очень старое, шел, однако и мужчина в пиджаке. Они окружили монстра. Скелеты иные присели отдохнуть на сырую землю.
Я дрожал от ужаса, а тем временем, из под земли показался огонь, потом огромная золотая цепь. Монстр и вся нечисть стала тянуть за нее, из под земли показалась голова лошади, в золотом наморднике, лошадь выбралась и вытянула колесницу, в которой сидел кто то в шелковых одеяниях.
-Где великий? – Спросил монстр глухим голосом.
-Сейчас будут. - ответил человек на колеснице.
Потом как по лестнице из под земли, вышли люди. Они тащили на себе полотно, а на полотне сидел ВЕЛИКИЙ. Это был мужик в очках, лысый да с красными глазами.
Его поставили на землю, он распрямился и оказался довольно мал ростом.
На меня напал такой ужас, что я боялся пошевелиться. Среди скелетов увидел я и здоровенного мужика, как живого, с бородой да с топором на поясе. Рогатый монстр тоже уже сидел на земле. Голова у него была чисто коровья. Я стал отползать, и когда я удалился в лес, то побежал прямо, не оглядываясь. Пересек я несколько полей, ручьев и явился в родную деревню.


Рецензии