Старик

В 1980 году, шел я ночью полем. Шел весело, ибо возвращался со службы домой. Тут глядь, река. А места все незнакомые. Ну я значит пошел вдоль. Смотрю, мужик с топором сидит, бородатый. Што ты говорю тут лазишь, старик? Старик отвечает, мол потерялся, да сел воды напиться. А у самого, глаза красные. Смотрю, так же вдалеке ограда кладбища. Схватил я деда да поволок туда. Ну, говорю батя, человек я служивший, всякого повидавший и нечисть всякую с полей гнать буду, полезай, говорю обратно в могилу. Дед расстроился, встал на четвереньки, завился волчком, да и скрылся в темноте, а я за ним, бегу по тропинке, смотрю уж за собакой бегу, собака та раз и превратилась в пшик. Видать материализовалась, в могилу или в другое пространство. Хотя я бы это не мешал, с восставшими стариками, я имею ввиду материализацию. Все это дело новое, физическое. Ну я знать домой потопал.


Рецензии