Бабка

Раз шел я полем ночью , а места все незнакомые. Потерялся значит. Смотрю два огонька красных, прям рядом. Подхожу, а это старуха с головой собачей. Как я узнал, что старуха? По тому, что спина горбатая. Ну, говорю бабка, рассказывай, откудова, воскресла и за кем. Она говорит, мол за сыном грешным, сын этот ее по пьяни прибил, да от ответственности ушел и она, стало быть материализовалась, за ним, на грешную землю. Ну, говорю бабка несчастная, пень старый через плечо, да демон тьмы, в голову, пойдем искать сынка твоего. Идем полем со старухой, глядь, деревня. Подходим к дому на окраине. А в доме у сынка попойка, бабы пляшут. Она вошла, а бабы вкрик, кто из окна, а кто из двери. Бабка сынка под мышку взяла и пошла. Я говорю, прощай, мол бабка, небось увидимся еще. Поклонилась она мне в пояс, а я смотрю, а сына ее уже сухой как лист. Ну думаю, быстрая бабка на расправу.  Глядь, старухи уже и нет, только сынок лежит, сухой как лист, тот, что на ветках клена осенью.


Рецензии