Золото мертвого моря

Веришь ли ты, что тяжелые куски покореженного металла могут звенеть как струна?
Я рассеянно плыла в этом невероятном пространстве над золотистыми песками мертвого моря и тоже не верила.
Напряженный воздух был до отказа наполнен звоном парящего в воздухе металла.
Черного и ржавого.
Немыслимой толщины и формы.
Останками мертвых кораблей.
Некоторые из них лежали прямо на дне, но большая часть парила в воздухе, как и я.
Это сухое море, утратившее жизнь, но сохранившее трехмерность.
Море Сальвадора Дали или Борхеса - вот здесь, прямо передо мной.
И металлические останки черных кораблей.
Их много, но они искажены так, будто съедены пространством.
Или искорежены его сверхъестественными складками.
А этот напряженный звон, на самом деле их стон.
Будто их живые души мучаются в техногенном аду.
Как я здесь оказалась?
Я парю около очередного золотого рифа, на который густо нанизаны куски черной металлической плоти, как ожерелье.
Я вижу дрожь гигантской кормы и слышу её стон.
И вот каким-то невероятным усилием ей удалось преодолеть напряжение пространства.
Она стремительно надвигается на меня.
Я в ужасе понимаю, что не могу никуда деться от неё.
И на какой-то миг я чувствую её.
Чувствую легкое прикосновение живого теплого металла.
Это мертвое море золотого песка - ловушка, где поверженные души металлических кораблей
навеки захвачены магнитным полем своего жуткого ада.

6 января 2010.


Рецензии