Человек-Питер

 
Что же ты, Человек-Питер, у тебя за спиной крылья.
Я, конечно же, их не видел, только знал, что они были.
Еще знал - в них живет небо и оно каждый день плачет
Прячусь я от дождей где-то, не пойму, что они значат.

Ты протягивал руки к солнцу, и оно отвечало смехом -
Не хотелось тебе быть городом быть хотелось тебе Человеком.
Я свободен, когда ты рядом и во сне я с тобой летаю,
Я тебя обнимаю - холодный, но от счастья почти таю.

У тебя, Человек - Питер, на ногах золотые галошки,
Ты дождями устлал землю и тебя обожают кошки.
Вот я плачу, как Дождь-Питер и как Питер-Весна скучаю,
Я хочу быть всегда рядом, наслаждаться твоим серым раем.

Просыпаться с тобой, Чудо, удивляться тебе, Город.
Но, увы, я твоим не буду, слишком сер, слишком сам горд.
Пропою молчаливую песню и пролью слезу невидимку
Сохранив о тебе память и  на сердце с Невы льдинку. 


Рецензии
Хорошая передача мыслей))

Ваша Юляшка

Юлия Болховитинова   29.09.2010 17:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.