Мысли...

Я закрыл глаза... Передо мной поляна. Запах зелёной травы и свежего воздуха переполнял мои лёгкие, сияющее ясно-голубыми красками на меня смотрело небо.Такое свободное и бездонное, что казалось "вот-вот окунусь" в это пространство. Ветер в лицо, немного щекотящие лоб волосы развиваясь на ветру будто показывая моё свободное состояние и настроение. Всё это транс моей души... Всего лишь транс моей души.
Открыв глаза понимаешь насколько нереально твоё воображение и насколько реален этот мир. Но даже в этом, не совсем лучшем мире есть такие вещи как дружба и любовь. Они не дают нам грустить очень долго и дают повод порадоваться не только за себя, но и за своих близких... Ведь жизнь это не только период времени или отрывок лет за твоими плечами, а горечь, радость, переживание - чувства, границы которых указываешь ты сам.
И никто не может запретить тебе любить или ненавидеть. Сладкий поцелуй или холодный удар. Каждое мгновенье делает нашу жизнь чуточку ярче и блогадоря этим мгновеньям ты можешь жить дальше и надеяться на лучшее. А лучшее никогда не кончается, никогда не уходит от нас. Это лучшее идёт с тобой. По твоей тропе жизни, по каждой из нас - на чьём пути встречается такое понятие, как трудности. Ведь без трудностей человек не может понять насколько он готов тягостям ирадостям в жизни.
Всё это жизнь друзья... Наша жизнь, которую мы делаем чуточку ярче одним лишь мгновением... Чувством, переживанием... Всё это свойственно нам - людям. Дак пусть же наши жизни не будут зависимыми от вещей. Пусть наши жизни будут свободными и счастливыми.


Рецензии
согласна, и стиль написания, лёгкий и добрый.

Елена Бочкарева 07   01.04.2010 18:43     Заявить о нарушении
Премного благодарен.

Сергей Зезин   18.04.2010 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.