Шутка

                «О, клевета!
                Как ядовито твоё жало!»

    Весело звенели бокалы, истории и анекдоты сменялись заразительным долгим смехом, улыбки и голоса сидевших за праздничным столом  наполняли моё сердце радостью, томным блаженством, спокойствием…
   Оживленные разговоры уступали место душевным песням, и тоска о прошедшей жизни, о несбыточной мечте, о сгоревшей любви  как видение подступало к каждому из нас.
   Одна молодая девушка предложила всем желающим погадать по руке. По-видимому ей очень хотелось проявить на людях свои способности. И вскоре весело потянулись ладони со множеством тонких и более четких, пересеченных и параллельных линий, которые подобно причудливым иероглифам таят в себе  болезни человека,  его сердце, его судьбу.
   Один за другим гости получали  справку  из  прошлого, восторженно соглашались со словами юной гадалки и с замиранием сердца внимали будущему, пусть не четкому, но  волнующему нас больше всего. Приближалась моя очередь…
- Человек, которого ты любишь всем сердцем, неверен тебе.
«Наташа? Моя дорогая Наташа, моя невеста. Как же так?»
    На долю секунды потемнело в глазах, бешено заколотилось сердце как в момент опасности, животного страха, ужаса.
    И всё стало рушится. Праздничный вечер подобно черному занавесу отделил прошлое, легкое, радостное, и настоящее с тяжелым грузом сомнений и затаенной злобой.
   Ничего Наташе  не сказал, я не мог омрачить ее нежное, ранимое сердце… Она еще была любовью всей моей жизни, обожаемым и дорогим мне человеком.
   Две недели мучительного одиночества, две недели без сна и белый потолок перед глазами. Я не мог совладеть с собой, разобраться…  Я устал…
Всё чаще меня одолевали мысли покинуть этот мир. Мир, который соткан из огорчений и обмана, а  остальное – иллюзия.
   Всё чаще одно короткое письмо Наташи сменялось другим. Истерзанная долгим одиночеством душа ее изливала  накопившуюся горечь:
- Почему ты молчишь?
- Зачем так пренебрежительно ко мне относишься?
- Я так больше не могу, – писала она.
«И я не могу простить измены, не могу! Это выше моих сил!» - твердил я себе
 Больше не держать ее в нежных объятьях, не видеть очаровательной улыбки и губами не прикоснуться к  теплой руке…

- Наташа, - выпалил я в телефонную трубку, а голос дрожал, - Наташа, мне погадали по руке…
Она молча слушала, лишь  тяжелые вздохи нарушали тишину.
- Даже мысли не было, – ее тихий уверенный голос был спокоен. Спокоен, что всё кончено, что ничего больше быть не может.
- Как ты мог доверить  жизнь чужому человеку, проходимцу? Как ты мог поверить? – колкие упреки неслись в мой адрес. Первая и последняя ее вспышка гнева.
 Никогда больше не услышу ее голос, не увижу  прекрасных зеленых глаз…

   Спустя несколько дней, я решил навестить «юную гадалку». По воле случая в  кабинете она была одна.
- Признавайся! –  сказал я. Сжатые кулаки и грозный вид мой должно быть испугали ее. Она вздрогнула и поспешила придать  лицу самое беззаботное выражение:
- Я пошутила! – ответила она, весело улыбаясь.


Рецензии
Все сплетни, возникают лишь от скуки,
Которая сжигает недругов - насквозь,
И чем активней мы разводим руки,
Тем легче в них вбивают гвоздь...

Всех благ, Лариса.

Лариса Финкель   06.06.2011 20:58     Заявить о нарушении
Оригинально! Абсолютно согласна! Спасибо ... мы читаем Вас всей семьей...

Нелли Фельдман   06.06.2011 21:04   Заявить о нарушении
Спасибо, Нелли! Читаете, значит интересно, приятно...

Лариса Финкель   06.06.2011 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.