Откровение на тысячной казни

    Когда меня убивали в тысячный раз я не подняла глаза к небу, знала, что я его еще увижу. Что за дурная привычка убивать меня днем? Лучшее время для смерти раннее утро или поздний вечер, так я могла бы "уходить" наслаждаясь закатом или восходом из смерти в смерть, - этот вид, куда романтичнее и красивее, чем упертые лики облаков, с их бледно-серыми бесформенными телами, скученными, как стадо трусливых овец. И все же, - я им завидую! Им все равно в какой раз я умираю и посмотрела ли на них сегодня. Многие говорят, что из-за плавного передвижения они кажутся живыми! Не понимаю, смерть тоже движется, приходя и забирая души, для будущих воскрешений, но ведь она не живая, да и не красивая, хотя последнее не так уж и важно.
   
    Меня казнят изо дня в день, за это время сменилось уже не одно поколение палачей. Ежедневно в два часа по полудню, пока меня ведут на эшафот, палач с любовью оттачивает свой топор и натирает его до блеска. Отделение головы от тела - единственное, что он умеет делать, и это дело - дело всей его жизни! Главное - как можно меньше крови! Свое мастерство палачи оттачивали веками и смысл его в том, чтобы красиво предать тебя смерти. Красиво не для тебя - для восторженно наблюдающих за этим процессом трех сотен пар глаз.

    Почему меня казнят изо дня в день?
 Я смеюсь смерти в лицо каждый раз находясь у ее порога, она не любит этого и заставляет меня чувствовать ее и предсмертную боль постоянно.
Я согласна, а она не может понять почему я так поступаю, ведь есть РАЙ!

    А я просто хочу видеть каждый день небо и чувствовать жизнь. И только ради этого я готова на все! Только минуты перед казнью говорят мне о том, что я не мертва. Я могу жить!
Пусть несколько минут в день! Пусть!
У некоторых есть годы жизни, но нет времени, чтобы ее почувствовать...


Рецензии
"Жить - значит умирать". Ф. Энгельс.
Неведомый палач казнит нас каждое мгновение. Толлько мы этого не замечаем. В этом иесть прелесть жизни.

Игорь Иванов 7   25.07.2010 04:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.