Рецензия на игру Северный клинок

От очередного русского проекта, как сейчас модно обзывать игры, я не ждал ничего, ну точнее жаждал получить поменьше головной боли и злости. Однако получил и при том еще за долго до того, как набрал свои логин и пароль в специальное окошко.

Страшный и ужастный гротескный загрузчик аструм-нивала вовсю багал и неверно качал, то и дело работая в фоновом режиме сбрасывал скорость до пары килобит в секунду, невзирая на то, что скорость моего 10Мбитного интернета позволяла скачть все в разы быстрее. После того как я докачал я естественно нажал кнопку "установить". Возможно я один такой уникальный, но зависший компьютер перезагрузился, а после перезагрузки даунлодер северного клинка сменился на даунлодер совершенно другой игры от аструм-нивала и Маил.ру. Однако я решил пробиться через все и отловив торрент фаил северного линка в компе скачал все это руками, через Юторент. Потом через пень калоду перекачал скачанное в ту папку, куда должен был автоматически скачаться Клинок. Во время установки программа попросила найти ей совршенно другой установочный фаил, однако это я решил простейшим переименовыванием.

И вот привет мир Северного клинка. системные требования, слегка завышенные для такой графики не стали сильной помехой, компьютер у меня хоть и старый, но вполне себе игровой. Непонятно на какую аудиторию рассчитывают создатели, с такими то системками, наверняка на школьников с мощным компьютером и большим денежным карманом у их родителей, для того, чтобы можно было закупиться в местном магазине по самое горло. Да это же условно-бесплатная игра от русского разработчика. Наши мастера сделали уже пару шажков и перешли с производства бесконечных браузерок по цене SMSки за пучок на производство в таких же количествах якобы оригинальных и клоновововских клиенских ММОРПГ, все естественно в фэнтези сеттинге.

И о самой игре. Сама игра, несмотря на то, что находиться в стадии активного (хоть и открытого) бета-тестирования выглядит хорошо, но вот работает нестабильно, крайне нестабильно, да и врятли мы получим хоть какую-никакю оптимизацию к релизу. Однако общий стиль исполнения мне очень по вкусу. Никакой толковой пред истории, зато качественно выделаный маленький мирок, приятный глазу.

Главная и единственная особенность игры - замочи их всех, тут нет разделения на режим боя и вне его. Это Диаблоподобная система. Довольно оригинально для мморпг, и впрочем воплощена не так уж и плохо, в целом весь вид напомнил упрощенную боевку ведьмака, с видом от третьего лица.

Больше об игре сказать нечего, не ценно, не цепляет, но уставшим помогает.


Рецензии
Я примерно так и представлял компьютерные игры.

Антон Данилец   07.02.2010 07:53     Заявить о нарушении