Бетонщица

История, услышанная в парикмахерской.

Одна грузная немолодая дама, с больными распухшими ногами, с трудом уселась в кресло мастера, и неспешно рассказала свою давнюю историю:
- В молодые годы я была женщиной недюжинной силы и работала на стройке бетонщицей пятого разряда.
Работа была сменная, приходилось часто выходить в ночь по графику. А была у нас одна женщина, которая всеми путями старалась уклониться от ночной смены, когда подходила её очередь работать.
Однажды меня срочно вызвали в кабинет к начальнику. Он приказал выйти в ночь не по графику. Я возмущённо спросила его:
- В чём дело, товарищ начальник, прошу объяснить мне?
Он слушать не стал, разозлился, стал кричать:
- Это мой приказ, а приказы не обсуждаются. Иди и работай!
При этом начальник взял меня за плечи, повернул к двери и стал выталкивать из кабинета. Такого отношения к себе я не ожидала. Как он посмел так обращаться со мной?
И я, бетонщица пятого разряда, так разозлилась, что, не помня себя, схватила начальника своими ручищами, оторвала его от пола, да как шмякнула об стенку, прибавив для острастки пару крепких выражений. Начальник не на шутку испугался, стал кричать и звать на помощь.
На крик прибежал парторг, стал меня успокаивать и извиняться за начальника. А тот сидит на полу, слова вымолвить не может, только глазами хлопает. Ну, еле успокоил меня парторг, а то ведь под горячую руку я могла бы и ему подбросить.
С тех самых пор меня никогда не заставляли работать за других. После этого уважать стали, премии выписывали, в больнице навещали.
Да, многих моих подруг уже в живых нет, а я вот всё шаркаю на этом свете.


Рецензии