Тариф мегафон-вор

                Тариф «МЕГАФОН-ВОР»

  Хороший способ пополнения доходов нашла компания «МЕГАФОН».
    Заплатив абонентскую плату за следующий месяц – триста рублей, я с удивлением обнаружил, что на мой телефон не работает, на счет поступило только  двести с копейками. Попытки дозвониться в отдел обслуживания ни к чему не привели – в течении получаса звучала реклама с просьбой оставаться на линии.  С утра пораньше отправился в представительство этой сотовой компании, на мой наивный вопрос:

- Где деньги, Зин?

Получил не менее интересный ответ:

- C вашего счета сняли оплату за дополнительные услуги….
- Интересно, какие? Кроме телефона я ничем не пользовался. У меня просто нет времени …

Оператор искренне возмутилась:

 - Вот посмотрите, вы подключены к услуге – «смени гудок»
 - Какой гудок, я ни какой услугой не пользовался…
- Оба ваши номера не отказались от такой услуги…
- Какие оба, у меня только один телефон, я уже год пользуюсь новым номером, у старого испортилась SIM-карта и уже больше года, как я сменил и номер и тариф…
- Мне ничего неизвестно, за вами числится два номера, мы посылали вам СМС, вы не ответили, значит, вы согласны с тем, что мы вас подключили к услуге «смени гудок».
 - Девушка, я не получал ни каких СМС, от вас идет сплошная реклама и я просто удаляю не нужную мне информацию.
 - Это ваши проблемы, мы вас подключили – платите…
 - Я же не просил вас подключать эту услугу, у меня один телефон, второй больше года не работает, при подключении я подписал перечень предоставляемых мне услуг. Почему я должен платить за то чем не пользуюсь.
 - Читайте внимательно договор, мы имеем право подключать новые услуги.
- Я не давал вам на это согласия, может вам захочется подключить мне высокоскоростной интернет, или предоставить мне путевку в Египет и что я за все должен буду платить?
 - А, что – это интересная мысль, надо будет предложить начальству, может премию выпишут.

 Я представил, как собираясь за границу, меня останавливает таможенник и говорит:

 - Вы не можете пересечь границу, у вас задолжность перед « МЕГАФОНОМ» за поездку в Давос на экономический форум, оплатите двести тысяч евро и тогда можете на два дня выехать в Финляндию.

 От таких перспектив стало не по себе:
 - Надо менять оператора, заплачу я этим борцам с кризисом сто рублей и откажусь от их услуг, только надо предупредить партнеров о смене номера…


Рецензии
Да-а-а-а. Тут Кафка отдыхает.

Андрей Толстоногов   04.04.2010 11:41     Заявить о нарушении
Это наша страна!

Игорь Хлынов   04.04.2010 12:06   Заявить о нарушении
Вот как уж не ругают нынешние патриоты за выражение "Эта страна", но всё же - ЭТА.

Какая же она наша? Разве в ней задают тон такие, как мы? Разве здесь что-то нам принадлежит?

Сам заговариваюсь - "наша, наша", но осёкшись поправляю себя.

Андрей Толстоногов   04.04.2010 13:46   Заявить о нарушении
А способ простой: не разговаривайте с ними, а сразу на их фирм. бланке пишите им заявл!
Рассматривают и деньги возвращают!

Нина Тур   27.11.2010 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.