Эгоист

Нужно мне, не нужно вам!
Ловите ветер, ничего не дам!
Эх, триклятый всеми эгоизм,
Где обществом любимый альтруизм...
Зараза мира сапианс и хомо,
Нет лекарства у людей,
Не пересидеть эпедемии дома,
и миром правит лицедей.
О ваша цель - какой то бред,
Мне проку от нее не будет, нет
не буду помощи вам слать,
От левой заразы вас спасать.
Лучше вы мне помогите,
Мозг свой напрягите,
Как четверг отпраздновать слегка,
Открытие мною нового ларька?
Любить себя, никого другого,
Любимое эгоистом слово...
Я, и я, а так же я!
А как же тут, и без меня?
Скука... я не слушаю мнения других
И совсем не думаю о них.
Толку спршивать, как дела?
Пустые разговоры, вот и все дела...
Может быть это всё ужасная лень,
Которая преследует меня, как тень?
Нет, нет и ещё раз нет!
Мне не важен ваш ответ.
Не зовите, не приду на вист,
А всё потому что я эгоист.
       By Deo feat Art


Рецензии