Ангел роз

…Вновь, пришла в этот дивный сад.
Где росой умываются розы.
Это было  -  «сто»  лет назад.
Но тоска, до сих пор сердце гложет.

Ты касался губами цветов.
Пил росу с лепестков тончайших.
Мне казалось, что в этот миг.
Ангел ты  -  в небесах воспарящий.

Опустился ко мне -  земной,
И сорвав белоснежную розу,
Прошептал: «Стань невестой моей.
Быть одной в этом мире - негоже».

Воспылавши любовью к тебе.
Я спросила коснувшись цветка:
- Да, согласна,  но  сможешь ли ты?
Здесь остаться со мной на века?

Роз чудесных  -  огромнейший сад,
Лепестками  нам  выстлал ложе. 
Опоил ароматом цветов,
И лишился ты крыльев, но всё же…

Никогда - не жалел о том,
Что остался жить - в этом саду.
Превратился ты в розовый куст.
И с надеждою ждал –  что приду.

Но, случилась  вдруг  беда.
И полжизни меня бросало.
Я забыла про сад…  Но сейчас,
Что-то  сердце моё  застонало.

Роз прекрасных пьянящий дурман.
Я искала тебя глазами…
Не дождался меня  -  ангел роз.
Умер  куст  в  непрестанной печали.

Вновь, приду в этот дивный сад,
Где росой умываются розы.
Это  было  -  «сто»  лет назад.
Но  тоска,  до сих пор...
Сердце гложет.


Рецензии
Очень и очень красиво)))

Евгения Воробкова   14.04.2010 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо Евгения! Рада что, нравится.
Оксана.

Оксана Сафарова   14.04.2010 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.