Тигр. Часть II. Глава 9

Часть II


Глава 9
И снова дорога


Смеркалось.
Прошло уже несколько дней, как великий маг Мира Двух Лун, Теоден покинул город кентавров. Сейчас он спокойно пробирался по равнине, восседая на белом коне, подаренном ему царем Эоном.
Это были владения злого и завистливого царя, Кощея Бессмертного, не раз портившего мирный устой Двулунья. Теоден знал это и потому вел себя осмотрительно, пробираясь самыми дальними тропами от цитадели Кощея. Хотя нападения он не ждал, а зря…
Неожиданно в кустах, находившихся рядом, раздался шорох. Обернувшись, Теоден ничего не заметил, но все равно незаметно опустил руку на эфес изальдового меча.
Внезапно за спиной у него раздался очередной шорох; как будто кто-то пробежал. Нет, это уже не могло быть просто совпадением, да и животные так не шумят. Вывод напрашивался только один: его, Теодена, кто-то стремительно заманивал в ловушку, но кто и зачем?
Не теряя даром времени, старый маг, принялся плести защитное заклинание. Но докончить он его не успел, так как на него с диким криком, из-за близ стоящего дерева кинулся вурдалак.
Вурдалак не успел даже задеть Теодена, так как маг отрубил ему голову еще в полете. Тело, порождения ночи, вспыхнуло зеленым пламенем и исчезло.
В туже секунду, с дикими воплями, неизвестно откуда на Теодена выскочил самый настоящий маленький отряд, состоящий из орков, гоблинов, вурдалаков и других порождений ночи. Отряд обступил волшебника со всех сторон, выхода не было, предстояла битва.
“Конечно же, бес сильного колдуна тут не обошлось” - мелькнула мимолетная мысль у Теодена, прерванная затем начавшейся битвой.
Первого подбежавшего к нему орка, маг испепелил огненным шаром. Но это его врагов не остановило и они снова, и снова начали напрыгивать на Теодена. Маг держался, как мог, в одной своей руке он держал посох, в другой волшебный изальдовый меч. То и дело все нового и нового врага испепелял огненный шар, вылетавший из посоха, а тех, кто успевал подобраться ближе встречала холодная сталь клинка.
Времени, чтобы сплести заклятье у Теодена не было, он лишь успевал отбиваться. Хозяин врагов на это и рассчитывал, ведь если бы у Теодена возникло хоть чуток лишнего времени, он бы сотворил огненный ураган или что-то в этом роде и испепелил бы врагов заживо, но к сожаленью драгоценного времени у мага не было, а рассчитывать на то, что враги раздобрятся и подарят ему пару драгоценных секунд, Теоден не мог.
Неожиданно среди врагов появилась странная фигура, почти полностью закованная в черные  доспехи; фигура быстро приближалась к Теодену размахивая, необычным черным мечем-фламбергом.
• Сегодня ты проиграешь Белый Маг, - заявил закованный в броню человек.
• А это ты, - отбиваясь от очередного врага, улыбнулся Теоден. - Я так и знал.
• Ты уже проигрываешь. Я сокрушу тебя, - прорычал Черный Рыцарь.
• Поживем, увидим.
• Поживем, - усмехнулся главный враг. - Да ты больше и дня не проживешь. - И Черный Рыцарь кинулся к Теодену.
В прыжке он нанес сильнейший удар, своим искривленным мечем по клинку Теодена, но маг устоял.
• Сдавайся волшебник, секунды твоего жалкого существования сочтены.
• И не надейся, - коротко, но ясно отозвался маг.
Секунда замешательства дола Теодену лишний шанс, чтобы сплести заклятье, грех было бы не воспользоваться. Старый маг быстро пролепетал волшебные слова и сделал нужный жест, и миллионы огненных стрел полетели в отряды врагов. В войске Черного Рыцаря началась паника, крики и множество огненных стрел пронзающих тела врагов осветили сражавшимся поле боя.
Соперник Теодена зверски взревел и кинулся на мага. Теоден с большим трудом отразил сильнейший выпад врага и с быстротой молнии, несвойственной для его возраста, отскочил в сторону. В следующую секунду огненный шар полетел в грудь Черному Рыцарю. Но огонь, не нанес ему никакого вреда, а лишь больше разозлил рыцаря в черных латах.
“Его охраняют могучие силы, - в ужасе подумал маг. - Простой магией здесь дело не решить, а на большее у меня времени нет.… Придется, мечем.…” И сжав покрепче эфес изальдового меча, Теоден кинулся на врага.
Черный Рыцарь с легкостью отразил атаку Теодена и нанес свой резкий удар. Маг не сумел отбить мастерски выполненный выпад врага, он лишь отскочил в сторону, но и этого мгновения хватило врагу, чтобы поразить предплечье Теодена.
Старый маг зажал кровоточащую рану, времени на исцеление у него не было. Отразив новый удар Черного Рыцаря, и отодвинув его меч на безопасное расстояние, Теоден нанес свой удар; удар изальдового меча по шей врага. Тут же его голова со звоном слетела и покатилась в кусты.
Но не успел Теоден перевести дух, как на плечах Черного Рыцаря возникла новая голова.
• Теоден, ты что забыл, - усмехнулся враг. - Я же БЕССМЕРТНЫЙ, тебе некогда не справиться со мной. - И смеясь, он снова пошел в бой на обессиленного мага.
Силы для атаки не было, она осталась только для защиты; вдобавок к этому атаки Черного Рыцаря становились все сильнее и сильнее. Теоден уже немок стоять намести и, держа удар, он медленно начал отступать.
• Все. Больше отступать некуда, - усмехнулся Черный Рыцарь.
• Что…- вырвалось у Теодена, но докончить фразу он не успел, так как кто-то нанес ему сильнейший удар сзади, тупым предметом, по голове.
Теоден упал на сырую землю и потерял сознание. А Черный Рыцарь схватил мага за ворот и, придвинув к себе, произнес:
• Знаешь, волшебник, а я передумал убивать тебя. Я лучше сгною тебя в моем подземелье. Впереди у нас вечность, так что будь счастлив. - И Черный Рыцарь громко и пронзительно захохотал.




                ***


Друзья вновь шли по лесу, вернее ехали на вновь обретенных животных. Теперь их было пятеро, если конечно не считать четвероногих товарищей; Теоден уехал по какому-то делу и теперь друзья, чувствовали себя без него какими-то менее защищенными.
После их отправления из замка Фингории прошло уже более двух месяцев, и до Одинокой Горы друзьям оставалось брести еще где-то три, четыре недели.
• Да, с такими темпами до логова Красного Дракона мы доберемся где-то через три недели, - похлопав единорога по боку, сказал Тигр.
• За три?! - произнес Гимли. - Да с такими зверями мы и за две недели дойдем. Если конечно поторопимся.
• А торопиться как раз и не стоит, - перебил друга Тин. - Лучше даже наоборот помедлить, и встретится с Теоденом до боя с драконом.
• Тоже верно, - согласился Гимли. - Но мне все же это путешествие даже как-то поднадоело.
• Нет, все-таки, чем раньше, тем лучше, - буркнул Торин, теребя свою черную бороду. Когда гном о чем-то задумывался, то он всегда с упорством теребил свою бороду. - Если приедем раньше, то Теодена ждать не будем, а то, пока мы будем ждать, сколько эта тварь еще сможет пожрать честных гномов и людей, это, наверное, одному лишь владыке ведомо.
• Ты прав, брат гном, - согласился Тигр. - Промедление смерти подобно.
• Смерти подобно, - фыркнул рыжебородый гном. - Есть то когда будем? А то у меня от этих разговором аппетит проснулся. Давайте привал. А то скоро и так уже лес кончается, вон уже просветы виднеются, а на равнинах мне есть как-то неохота. Здесь то хоть в случае чего можно на дерево облокотиться, покемарить часок другой.
• Ну, ты брат Гимли и даешь, - буркнул Торин. - Мы же только что говорили, про медлительность, а ты опять покемарить видите ли.
• Вздремнуть, конечно же, не стоит, - согласился Тигр. - А вот поесть это можно. Давайте сделаем привал, да и наши товарищи за одно отдохнут. - И Тигр в очередной раз похлопал Аргона по боку.
За эти полтора дня, как они покинули прибежище кентавров, единорог уже совсем легко слушаться Тигра, и что самое главное зверь стал доверять своему новому хозяину. Тигр это чувствовал и поэтому отвечал животному взаимностью.  Аргон даже стал давать дотронуться до себя другим спутникам, но делал он это без особого удовольствия. Наверное, единорог понимал, что это просто друзья хозяина и относиться к ним надо должно.
Друзья расположились на душистой траве и разложили Скатерть Самобранку; сами расселись вокруг нее, а пони, коня и единорога поставили рядом щепать зеленую травку.
• Скоро мы будем в Светлом Лесе, - улыбнувшись, заявил Атлис.
• И что это тебя так радует? - не понял Гимли.
• Ты что, - возмутился эльф. - Светлый Лес это ведь родина всех эльфов, наш род пошел оттуда. И ведь в светлом лесу живут наши сородичи.
• Ну и что такого? - развел руками Гимли.
• А разве ты не хотел бы побывать у своих северных сородичей, в Эрварде, - не отступал Атлис.
• Ну… наверное, хотел.
• А зачем? - тут же задал новый вопрос эльф.
Гимли вначале замялся, а потом, подумав, нерешительно произнес:
• Ну, хотя бы затем чтобы опытом в кузнечном дели обменяться.
• А тебе не хотелось бы просто, посмотреть на жизнь своих дальних сородичей?
Подумав, Гимли произнес:
• Ну, хотелось бы.
• Вот так и мне, - тут же произнес Атлис. - Так и мне хочется посмотреть на жизнь своих дальних сородичей.
• Нечего еще посмотришь, - вздохнул Торин. - Но все равно до Светлого Леса еще неделя ходьбы, а может и больше, так что отложим это на потом, а пока в путь.
• Что?! - чуть не поперхнулся Гимли. - Я еще толком и не поел.
• Ну, так ешь быстрей, - поторопил друга Торин. - Поблажек в пути больше не будет. Мы как можно скорей должны дойти до Одинокой Горы.








Скоро друзья снова собрались в дорогу. Лес кончился, после него им открылась обширная равнина, и путники двинулись по ней. В этих землях они и заночевали, а утром снова двинулись в путь.
Так почти весь следующий день они и провели в дороге, пока не начало смеркаться.
• Уф, похоже, скоро дождь будет, - посмотрев на тучи, произнес Тин.
• Наверное, ты прав, - согласился Атлис. - Надо будет искать хорошее место для ночлега: пещеру, яму иначе мы тут до нитки вымокнем и простынем.
• Простынем, - фыркнул Гимли. - Как-то неохота.  Вод бы, какой ни будь домик крестьянина найти, тогда бы дождь нам нечего не сделал, и поспали бы нормально в теплых постелях.
• Ты домик хочешь, - усмехнулся Тигр. На домик мы врятли наткнемся. Да и если наткнемся, ты уверен, что мы будем спать в мягких постелях? Простые крестьяне ведь не такие богатые, как вы гномы, у них, наверное, только и есть, что одна кровать. Так что если постелят тебе на полу или на лавки радуйся. А то и в хлеву, на сене спать будешь.
• Ну, если постели из сена у низ такие хорошие, как и у кентавров, я согласен, - погладив, рыжую бороду, произнес Гимли.
• В этом я крупно сомневаюсь, - улыбнулся Тигр.
• А вот и первые капельки, - посмотрев на небо, сказал Тин.
За первыми каплями последовали и вторые, а затем на друзей обрушился сильный дождь, со стремительной скоростью перетекающий в ливень с громом и молниями. Небо быстро заволокли тучи, солнце не было видно, и вечер стал полностью похож на темную ночь. Лишь изредка путь шестерым друзьям озаряли проблески молний.
• В такой тьме мы точно простынем, - жалобно, произнес Тин.
• Не говори, я уже с ног до головы промок, чуть слышным голосом из-за грома, пробормотал Гимли.
• Поехали, скорей отсюда, - прохрипел Торин
• Куда? - выкрикнул Тигр. - От ливня не убежишь, да и из-за этой чертовой тьмы ничего невидно.
• Похоже, там, в далеки, я вижу свет, - внезапно произнес Атлис. - Похоже, там дом, но из-за темноты и дождя я плохо вижу.
• Где? - выкрикнул Гимли.
Не успел он это сказать, как в дерево неподалеку ударила молния. Дерево тут же вспыхнуло и при этом, своеобразном свети друзья, правда, разглядели вдали мрачное сооружение; это даже не был дом, больше это построение напоминало мрачный замок; а при ливне тьме и молниях его вид становился все более отталкивающий, даже страшный.
• Поехали туда, - скомандовал Тигр. - Может там, мы найдем ночлег?
• А может не надо? - жалобно произнес Тин. - Чует мое сердце, в этом замке, что-то нечистое скрывается.
• Да брось ты, - буркнул Торин. - Все там нормально.
И друзья поспешили в замок, на встречу судьбе.


Рецензии