Цитаты из моей жизни. Москва, 1994 год

Разговор с лучшей подругой (9 класс «А», школа 1816) – запротоколирован в ученической тетради в форму очень трагического рассказа в 30 страниц. Персонажи реальные, 60% истории, слава богу, вымысел.

 - Представь, - сказала она, - какой-то дурак пустил по классу слух о том, что я якобы гуляю со Снегиревым, и я даже знаю, кто.
 -  Кто?
 -  Алиса и Лиля.
 -  Значит, - взволнованно сказала я, - это все сплетни?

Ну и проблемы в 14 лет. Вот уж что меня не волнует сейчас вообще, так это кто и что обо мне где-то говорит. А в четырнадцать лет - трагедия. Дай, Господи, памяти, чтобы вспомнить, кто этот «Снегирев»: Петька или Никита.

«Аня, писала Алиса, как ты считаешь, Катька Елисеева порядочная, или нет? Если она так  пытается понравиться Снегиреву».

Господи, вот дался же этот Снегирев, полтетради ему посвящено. Сейчас бы я уж точно не стала переводить бумагу ради какого-то мутного типа, вокруг которого прямо-таки кипят шекспировские страсти. Во всяком случае, подумала бы сто раз. А то и двести. Ну никогда не подумаешь, что так смешно: читать свои же записи.

Историческая справка:

- У тебя есть деньги? У меня всего 15 рублей.
Я порылась в карманах и нашла десятку. Мы купили букет гвоздик, и отправились в гости.

Эх, со своей бы зарплатой туда, где букет стоил 25 рублей.

Еще оттуда же, из прошлого, но этот момент до сих пор помню:

 - Гайдар вчера выступал, Саш. Не в пять, а в десять раз повышают цены со второго января.

Видимо, обидно было, что на мой день рождения состоится этот апокалипсис. Одно радует: не только «Снегиревым» была забита голова, политикой тоже интересовались в детстве. А по тексту – это родители обсуждали с гостями. За новогодним столом. Торт к этому столу папа искал по всей Москве. Сказал бы кто сейчас, что за тортом нужно ехать к черту на рога, не поверила бы. Честное слово.


 -    Аркаша, - сказала я, - знаешь, ты мне очень…
Сказать «я люблю тебя» не повернулся язык.

А это уже не «Снегирев»: по тексту у Аркаши другая фамилия. Зато имя реальное, вот это я хорошо запомнила. И Аркашу помню прекрасно, потому что внешность его описана со всеми подробностями.

 -    Чертов бабник, - выругалась Рита, - и за что только любят таких сволочей?

Проблема актуальна до сих пор, кстати. Риторический вопрос. Любят, хоть умри, и не таких. «Рита» даже сама любила именно одну такую сволочь, причем еще в десять раз хуже героя.
       

 Вот так оно все было, в нашей жизни, в 1994 году.


Рецензии
"Все мы родом из детства"(А.де Сент-Экзюпери). И это прекрасно. Я тоже люблю иногда вспоминать прошедшие события, они мне дают веру в будущее и уверенность в настоящем! Удачи вам, Маша.

Анастасия Швед   01.02.2010 09:47     Заявить о нарушении
Да уж...
Тогда это были ПРОБЛЕМЫ.
А сейчас - смех, честное слово.
Интересно будет перечитать себя нынешню лет в 80.
М.

Maша Морозова   01.02.2010 18:01   Заявить о нарушении
Это точно:)В лет 80 будет я думаю будет главенствовать мудрость и немного ленивый взляд на вещи. Мол, к чему нужна вся суета...

Анастасия Швед   01.02.2010 20:47   Заявить о нарушении
Дай бог, чтобы главенствовала мудрость, а не маразм :)

Maша Морозова   01.02.2010 22:43   Заявить о нарушении
Будем надеяться на лучшее!!!

Анастасия Швед   02.02.2010 12:11   Заявить о нарушении